1. подготовьте аналитический письменный рассказ о матрёне тимофеевне с использованием цитат по плану (аналитический рассказ = пересказ содержания + анализ характера, внутреннего мира героя) пояснение: составить письменный рассказ о судьбе и характере матрёны тимофеевны. 15-20 предложений. в виде небольшого сочинения. важно! не просто передать героини (события), но сделать выводы, о чём свидетельствуют эти события: о каких чертах характера героев говорят, о каких особенностях быта и нравах того времени свидетельствуют. например: тезис: жизнь матрёны тимофеевны до замужества была счастливой. она жила в атмосфере любви и понимания своей семьи. доказательства: (из текста) вывод: 1. детство и юность героини. 2. замужество 3. гибель первенца 4. провинность федотушки 5. тяжёлый год. губернаторша 2. сделайте выводы об образе матрёны тимофеевны, ответив на вопросы: 1. почему в главах, посвящённых матрёне тимофеевне, так много песен? что этим хочет подчеркнуть некрасов, рассказывая о её судьбе? 2. какие образы животного мира (процитируйте) и с какой целью упоминаются в поэме? какие чувства они вызывают у читателя? 3. почему матрёну называют «счастливицей»? как она сама относится к своему счастью? а как считаете вы? 3. подготовьтесь к анализу образа савелия по вопросам: 1. как и почему к нему относится матрёна и другие члены семьи? 2. раскройте смысл любимых поговорок и словечек этого героя. 3. в чём счастье этого героя? 4. черты какого фольклорного героя некрасов в нём подчёркивает и с какой целью? 5. есть у него что-то общее с матрёной? а в чём, по-вашему, разница савелия и матрёны? 4. обратитесь к иллюстрациям в.серова, изображающим матрёну тимофеевну и савелия. удалось ли художнику передать через выражение лица, позу главное в характерах этих героев?
2)Там было очень страшное срожение и там были люди не то что нынешнее племе.б) мне кажется настроение было уныния но в тоже время горечи.в) мне кажется передолись.
3)Я представляю старого солдата мудрым и очень хорошим человеком он смог пройти все припятствие которые вставали ему на пути во время войны. А молодого я предстовляю он был высокий и умным человеком.
2. Старый солдат рассказывает то, что ему и другим солдатам пришлось пережить во время той войны. Рассказ сопровождается гордостью, печалью насчёт потерь и утрат, горечью из-за того, что люди пошли совсем другие, облегчением от того, что все это закончилось
3. Старого солдата я представляю себе уже достаточно бывалым дедушкой, возможно со шрамами, оставшимися после войны, я представляю его очень мудрым и смелым, Молодого солдата я представляю интересующимся, как было до него, переживающим и уважающий старого солдата.