1. Поезія Т. Шевченка, в якій бездіяльність людська порівнюється зі сном. а) «Ой три шляхи широкії»; б) «Думи мої, думи мої»: в) «Мені однаково, чи буду»; г) «Минають дні, минають ночі» Українки «Давня весна...»:
Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям[7]. Согласно некоторым научным теориям, именно форма семьи могла на протяжении многих веков определять общее направление эволюции макросоциальных систем[8]. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статусв семье. Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим ему разнообразные и достаточно сложные требования. Для ребёнкасемья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.Содержание понятия «семья» трансформируется вслед за социокультурным изменением общества[9], например, «у русских крестьян при переписях записывали батраков как членов семьи,… по мнению крестьян все, кто питается из одного котла — члены семьи».[10]Под семьёй также может пониматься родительская пара или один родитель как минимум с одним ребёнком[11], а также легализованные в ряде стран однополые союзы[12].
Описание природы, пейзаж, смена времен года - все это играет важную роль в рассказе Андреева "Кусака".
Так в первой главе одинокая и забитая Кусака живет под террасой какой-то дачи и природа под стать ее одиночеству - черные окна глядят в обледеневший сад. Но мелькает и робкий луч месяца, а это символ надежды.
Наступает весна и на дачу приезжают люди. Природа цветет, гимназистка Леля говорит, как хорошо вокруг, но Кусака не верит природе, ей по прежнему тревожно, и громкие звуки ее беспокоят. Но теплое солнце входит в душу людей и это тепло топит лед в душе Кусаки.
Приходит осень и мы читаем о том, как заплакало небо, а это подчеркивает печаль предстоящей разлуки. Люди бросают Кусаку и неприветливое небо льет дождь, как слезы. А финальную точку в рассказе ставит беспросветно-темная ночь, как символ потерянной надежды, потерянного счастья.
Семья принадлежит к важнейшим общественным ценностям[7]. Согласно некоторым научным теориям, именно форма семьи могла на протяжении многих веков определять общее направление эволюции макросоциальных систем[8]. Каждый член общества, помимо социального статуса, этнической принадлежности, имущественного и материального положения, с момента рождения и до конца жизни обладает такой характеристикой, как семейно-брачное состояние.На стадиях жизненного цикла человека последовательно меняются его функции и статусв семье. Для взрослого человека семья является источником удовлетворения ряда его потребностей и малым коллективом, предъявляющим ему разнообразные и достаточно сложные требования. Для ребёнкасемья — это среда, в которой складываются условия его физического, психического, эмоционального и интеллектуального развития.Содержание понятия «семья» трансформируется вслед за социокультурным изменением общества[9], например, «у русских крестьян при переписях записывали батраков как членов семьи,… по мнению крестьян все, кто питается из одного котла — члены семьи».[10]Под семьёй также может пониматься родительская пара или один родитель как минимум с одним ребёнком[11], а также легализованные в ряде стран однополые союзы[12].
Описание природы, пейзаж, смена времен года - все это играет важную роль в рассказе Андреева "Кусака".
Так в первой главе одинокая и забитая Кусака живет под террасой какой-то дачи и природа под стать ее одиночеству - черные окна глядят в обледеневший сад. Но мелькает и робкий луч месяца, а это символ надежды.
Наступает весна и на дачу приезжают люди. Природа цветет, гимназистка Леля говорит, как хорошо вокруг, но Кусака не верит природе, ей по прежнему тревожно, и громкие звуки ее беспокоят. Но теплое солнце входит в душу людей и это тепло топит лед в душе Кусаки.
Приходит осень и мы читаем о том, как заплакало небо, а это подчеркивает печаль предстоящей разлуки. Люди бросают Кусаку и неприветливое небо льет дождь, как слезы. А финальную точку в рассказе ставит беспросветно-темная ночь, как символ потерянной надежды, потерянного счастья.