1. Повествования, передающие представления
людей о мире, месте
человека в нем, о
происхождении всего
сущего, о богах и героях.
3) Былины.
2) Сказки.
4) Легенды.
1) Мифы.
2. Совершая этот подвиг,
Геракл оглушил зверя
палицей и победил руками. В
память о подвиге учредили
Немейские игры.
2) «Немейский лев».
1) «Критский бык».
3) «Лернейская гидра».
4) «Эриманфский кабан».
3. За что Прометей был
прикован к скале?
1) За людям.
2) За освобождение титанов.
3) За умение побеждать разных
чудищ.
4. Бог весны и солнечного
Света.
1) Мать-Сыра Земля.
3) Ярило.
2) Перун.
5. К низшей мифологии
относятся...
2) славянские боги.
1) различные духи, живущие в
домах, лесах, болотах.
3) различные духи, живущие под
землёй.
6. В мифологии тюркских
народов управитель
среднего мира.
4) Эрклиг.
3) Тенгри.
2) Йер-су.
1) Асянь.
2. Военный совет у Марсилия, правителя Сарагоссы. Принятие решения послать послов к королю Карлу с обманчивым предложением мира.
3. Визит послов-мавров. Военный совет у Карла. Принятие предложения о мире. Замысел графа Ганелона погубить Роланда.
4. Визит Ганелона в качестве посла к Марсилию. Предательство Ганелона.
5. Возвращение Ганелона к Карлу и его предложение оставить с арьергардом именно Роланда (для осуществления его коварного плана) .
6. Роланд с 20-тысячным отрядом остаётся в Испании.
7. Описание военачальников Марсилия.
8. При виде приближающегося мавров граф Оливье уговаривает Роланда затрубить в рог, чтобы призвать войско Карла на Роланд отказывается.
9. Бой в Ронсевальском ущелье.
10. Роланд трубит в рог. Карл разворачивает своё войско и спешит ему на Взятие Ганелона под стражу.
11. Гибель Роланда.
12. Погоня войска Карла за маврами.
13. Прибытие войска эмира Балигана на Марсилию.
14. Описание войска Карла.
15. Описание войска Балигана.
16. Битва и взятие Сарагоссы войском Карла.
17. Возвращение Карла из испанского похода.
18. Суд в Ахене над Ганелоном. Бой Теьрри с Пинабелем. Казнь Ганелона.
Найголовніше — подолати себе, свій страх, свій біль (за оповіданням Джека Лондона «Жага до життя»). Робота на уроці здійснюється у творчих дослідницьких групах, які доповнюють одна одну. Групи отримали випереджальні завдання: скласти порівняльну таблицю стану головного героя та природи; прорекламувати оповідання «Жага до життя» Джека Лондона, створивши рекламний ролик; зняти навчально-пізнавальний фільм про Аляску; написати пам'ятку людині, яка опинилась в екстремальній ситуації; написати акровірші та синквейни.Використані інтерактивні прийоми: «Гронування», «Обери свою позицію», «Синквейн», «Незакінчене речення»; написання пам'ятки; складання опорних схем, таблиць.
Объяснение: