1.Представники класицизму керувалися у своїй творчості:
А) індивідуальними уподобаннями
Б) загальними правилами і нормами
В)правдивою дійсністю
2. У творах класицизму головним є конфлікт між:
А) думкою і почуттям
Б) обов’язком і почуттям
В) героєм і монархом
3. У літературі класицизму:
А) існує чіткий поділ за певними жанрами
Б) діють закони , встановлені монархом
В) немає ніякої регламентації
4. Естетичною цінністю для класицистів є:
А) правдиве Б) вічне В) буденне
5. Трагедія належить до класицистичного жанру:
А) низького Б) середнього В) високого
6. Для героїв класицистичного жанру характерно:
А) поєднання різних якостей характеру
Б) домінування однієї риси характеру
В) вируючі пристрасті
7. Ідеальний герой класицизму:
А) лицар, відданий Прекрасній Дамі
Б)філософ, котрий переймається духовними проблемами людства
В) громадянин, відданий державі й монарху
1) Почему произведение называется "Подснежник" (так звала Сашку тетя Варя).
2) Как звали отца Сашки? (Николай Николаич).
3) Откуда приехал отец? (из глухой деревни).
4) Как относился отец к Сашке (хорошо, ласково).
5) Куда пошли Сашка и отец? (в трактир).
6) Когда уехал отец в деревню? (в понедельник).
7) Что увидел Сашка, перед отъездом отца в деревню? (лошадей, сани с соломой).
8) Какие чувства испытывал Сашка, когда отец приехал? (ему очень нравилось находиться рядом с отцом, это были хорошие, даже лучшие дни для ребенка).
9) Сколько лет было Сашке? (10 лет).
10 ) В какое время приехал отец? (весной).Объяснение:
Переполох в уездном городе. Комментированное чтение первого действия комедии. Визит городничего в гостиницу. Комментированное чтение второго действия. “Коронование” Хлестакова. Комментированное чтение третьего действия. Триумф и падение городничего. Возмездие. Комментированное чтение пятого действия. “Сквозь видимый миру смех...” Карнавал как основа комедии. Уездный город, его правители и обитатели. Городничий и Хлестаков. Мастерство речевых характеристик. Развитие речи. Самостоятельная работа по комедии.