1)При каких обстоятельствах писатель познакомился с Кешкой? 2)Почему писатель начал знакомить нас с героем с характеристики его силы воли?
3)Почему писатель сначало показалось что мальчик сумасшетший?
4)как меняется отношение писателя к герою?
5)встричали ли вы людей о которых можно сказать "Железная воля"
Произведение "как я познакомился с ним"
Фэнтези — это жанр в искусстве, который предполагает использование сказочных и мифологических мотивов. Персонажи из фэнтези живут в мире магии и волшебства — орки, эльфы, гоблины, колдуны. Причем магия может подчиняться каким-то законам и изучаться.
Фантастика — это жанр в разных формах искусства (литература, кино, живопись и так далее). Такой творческий метод характеризуется использованием элементов чего-то необычного, с нарушением границ реальности. Это технологичная сказка или история с технологическим уклоном.
Объяснение:
Сходство:
Фантастическая идея или фактор невозможны в реальном мире. Мир фэнтези также нереальный.
События и явления в данный момент не существуют. Это касается обоих этих жанров.
Различие:
Идея фантастики является вымыслом, но она не противоречит возможному. Идея фэнтези — это тоже вымысел, но он противоречит возможному, то есть мы знаем точно, что такой сюжет не может появиться в реальной жизни. Сюжет фантастики может развиваться в далеком будущем, по крайней мере, если мы в этом не уверены, то хотя бы можем предположить.
Персонажи кино или литературного сюжета фантастики помещаются в нестандартные для них условия для создания неповторимого экзотического антуража. Герои фэнтези живут в своем мире, который для них привычен.
В фантастике все объясняется конкретными законами и все сделано согласно технологий. В фэнтези используется магия и волшебство.
В фэнтези мир держится на магических законах, в фантастике — на технологических принципах.
Персонажи фэнтези — орки, гоблины, ведьмы, эльфы. Действующие лица в фантастическом жанре — роботы, инсектоиды, зеленые марсиане, инопланетяне, джедаи, фантастические насекомые и так далее.
Фэнтези обычно уводит в , а фантастика — в будущее.
Профессионализм поэта Маяковский ставил на главное место. Настоящий мастер слова трудится над произведением упорно, оттачивая слова так, чтобы они были услышаны и поняты народом. Об этом поэт размышляет в стихотворении «Разговор с фининспектором о поэзии»: «Поэзия – та же добыча радия, В грамм добыча, в год труды. Изводишь единого слова ради Тысячи тонн словесной руды». Он говорит о том, что эти слова «приводят в движение тысячи лет миллионов сердец». А значит назначение поэта и поэзии – звать за собой, быть вдохновителем борьбы с «серым хламом». Поэт по мнению Маяковского, рядовой труженик поэзии, которому не всегда оплачивают работу, он говорит о о том, что «поэт всегда должник вселенной, платящий на горе проценты и пени».
Своеобразным итогом творчества Маяковского, программой, его завещанием потомкам считается вступление к поэме «Во весь голос». Здесь он прямо говорит о своей гражданской позиции и о том, в чем видит назначение поэзии»: «Слушайте, товарищи потомки, агитатора, горлана-главаря»… Трудна доля поэта, он всегда впереди ,все силы отдает творчеству на благо народу, бескорыстно служа Родине: «Мне и рубля не накопили строчки…».