В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zekisroman
zekisroman
23.06.2022 09:47 •  Литература

1. При повторном чтении текста былицы заполните таблицу. Начите с составления плана и обозначения сложетно-композиционных эле- ментов: NON стихов План Сюжетно-композиционные элементы Тема Идея 1-5 6-50 50-85 86-180 181-190 2. Какие подвиги совершил Илья Муромец по дороге в Киев? о чём рассказывает былина? Каковы её основные темы? Запишите в таблицу. 3. Каковы основные идеи былины? С какими эпизодами они связаны? В чём смысл Идея - основная подвигов богатыря? мысль произведения. 4. Найдите кульминационный эпизод в были- не. Какое значение ему придавал народ?


1. При повторном чтении текста былицы заполните таблицу. Начите с составления плана и обозначения сл

Показать ответ
Ответ:
FeDChannelYT
FeDChannelYT
31.07.2020 05:31

Возраст Васи - около 9 лет:

"...голос <...> мог принадлежать мальчику моего возраста. <...> Это был мальчик лет девяти..."

(Возраст Васи не указан в рассказе. Но известно, что он - ровесник Валека, которому около 9 лет)

Мальчик живет в небольшом провинциальном городе:

"...Местечко, где мы жили, называлось Княжье-Вено, или, проще, Княж-городок..."

Вася является ребенком из обеспеченной семьи. Его отец работает судьей:

"...Твой отец – пан судья..."

"...очень жаль сына почтенных родителей..."

Мать Васи умерла, когда ему было 6 лет. С тех пор мальчик живет вместе с отцом и сестрой Соней:

"...Моя мать умерла, когда мне было шесть лет..."

После смерти матери отец Васи почти не занимается воспитанием мальчика:

"...Отец, весь отдавшись своему горю, как будто совсем забыл о моем существовании..."

"...Отец... делал иногда попытки заняться моим воспитанием, но попытки эти всегда кончались неудачей..."

Из-за этого Вася проводит много времени на улице:

"...Я начал бродяжить..."

"...меня очень редко видели дома..."

 

Васю называют бродягой несмотря на то, что он вырос в приличной семье:

"...все меня звали бродягой, негодным мальчишкой..."

"...Настоящий «уличник»"

"...на меня, как на отпетого маленького разбойника..."

"...к прочим нелестным моим эпитетам прибавились названия уличного мальчишки и бродяги..."

Вася является большим сорванцом. Он дружит с такими же мальчиками-сорванцами:

"...Я был большой сорванец. «У этого малого, – говорили обо мне старшие, – руки и ноги налиты ртутью», чему я и сам верил..."

"...меня ждали с удочками такие же сорванцы‑товарищи..."

Вася - храбрый мальчик:

"...Я храбро взобрался на нее; потом он выпрямился, и я стал ногами на его плечи..."

"...я не боюсь противника и даже отчасти намекаю на мое к нему презрение..."

"...Мой противник повел плечом, как будто намереваясь вынуть руку из кармана и ударить меня. Я не моргнул и глазом..."

"...Вы ничего не добьетесь от него угрозами..."

Вася является решительным мальчиком:

"...Действуя по первому побуждению, я крепко связал два ремня..."

У Васи - твердый характер. Мальчик всегда поступает по-своему:

"...Я хмуро выслушивал замечания и поступал по‑своему..."

"...ответил я твердо..."

"...ответил я тоном, не допускавшим сомнения..."

"...я всегда буду ходить к вам, – ответил я решительно, чтобы раз и навсегда покончить с этим во Вася - живой, резвый мальчик:

"...Моей порывистой резвости..."

"...я тоже умерил свою резвость..."

"...я начинал играть с нею, по‑своему шумно и резво..."

"...В первые же дни я внес свое оживление и в общество моих новых знакомых..."

Он - хороший, славный ребенок, "порядочный малый":

"...в груди кусочек человеческого сердца вместо холодного камня..."

"...Ты, кажется, славный хлопец..."

"...Я знаю, ты хлопец хороший..."

"...я и всегда считал тебя порядочным малым, встречая на улицах..."

Вася - добрый, жалостливый мальчик:

"...при воспоминании о темных личностях, оставшихся без крова, у меня сжималось сердце..."

"...мое сердце загоралось жалостью и сочувствием..." (Вася жалеет нищего)

"...чувство щемящего до боли сожаления сжимало мне сердце..." (Вася жалеет больную девочку Марусю)

Вася является умным ребенком:

"...я уже начинал думать, что у этого малого ум бойчее, чем у некоторых ученых…"

"...Малый не лишен проницательности..."

Вася - великодушный мальчик. Он не пользуется неудобным положением других людей:

"...я, конечно, был слишком великодушен, чтобы воспользоваться его неудобным положением..."

Вася - щедрый мальчик. Он угощает своих бедных приятелей Валека и Марусю яблоками и сладостями:

"...Вынув из кармана два яблока <...> я подал одно из них Валеку, другое протянул девочке..."

"...наполнив карманы яблоками, которые я мог рвать в саду без запрета, и лакомствами, которые я сберегал всегда для своих новых друзей..."

Вася умеет хранить тайну. Он никому не рассказывает, где живут его нищие друзья:

"...Никому не скажу, – ответил я твердо..."

"...никому не расскажешь, как мы живем..." (Тыбурций о Васе)

"...И ты до сих пор никому еще не разболтал, куда ходишь? <...> Можно рассчитывать, что не разболтаешь и вперед..."

"...Он не добился бы от меня иного ответа самыми страшными муками..."

Вася - честный мальчик. Он никогда не обманывает отца и знает, что воровать нехорошо:

"...Странные речи Тыбурция ни на одну минуту не поколебали во мне убеждения, что «воровать нехорошо».."

"...Я солгал чуть ли не первый раз в жизни..." (Вася никогда не лжет, кроме одного случая с отцом)

Вася является верным товарищем:

"...изменить Валеку и Марусе я был не в состоянии..."

Он держит свое слово:

"...если б я изменил им, нарушив данное слово, то не мог бы при встрече поднять на них глаз от стыда..."

0,0(0 оценок)
Ответ:
катяeryixs
катяeryixs
31.07.2020 05:31

Читання, збагачує духовний світ людини, і робить з нього зовсім іншу особистість, яка дивиться на певні речі зовсім по-іншому. Знайомство з літературою, відбувається в школі, і це сприяє тому, що підліток починає звикати до того, що потрібно читати, але читати не лише те, що передбачено програмою, а будь-яку додаткову літературу. У романах, оповіданнях і повістях, він знайомиться з духовним світом різних героїв, а це дуже корисно, тому що завжди можна уявити себе на їхньому місці і продумати весь алгоритм своїх дій. Як приємно пережити всі моменти, які відчуває головний герой зрозуміти і прожити життя ще раз, по-іншому, з чистого аркуша.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота