1. При повторном чтении текста былины заполните таблицу. Начните с составления плана и обозначения сюжетно-композиционных эле- ментов: NON: План Сюжетно-композиционные Элементы Тема стихов Идея 1-5 6-50 50-85 86-180 181-190 илья муромец и соловей разбойник ДАМ
Рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности» . но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой. но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь » и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
Чебурашка-это вымышленный персонаж, и лучший друг крокодила гены. иногда он совершает глупые поступки, но не смотря на это чебурашкк-это хороший и верный друг. однажды чебурашка вышел на улицу и увидел своего друга крокодила гену и они вместе начали качаться на качелях, они долго играли. наконец, настал вечер и чебурашка зевнул, и гена отнёс его в свой дом, и уложил спать. на следующий день он проснулся и разбудил сонного крокодила, но тот не хотел просыпаться, и чебурашка пошёл играть с другими . он прыгал на скакалке, играл в мяч, и даже играл в догонялки. вдруг чебурашка заметил вагон, ему стало интересно, и он решил заглянуть туда, когда он туда забрался поезд с вагоном тронулся и чебурашка уехал. чебурашка долго искал выход, но вдруг он заметил под деревяшкой отверстие и прыгнул туда. гена проснулся и увидел что чебурашки нету, и быстро побежал расспрашивать у куда он делся, вдруг он заметил
что ктото бежит по рельсам и понял что это чебурашка. чебурашка рассказал всё гене, но крокодил только посмеялся
что ктото бежит по рельсам и понял что это чебурашка. чебурашка рассказал всё гене, но крокодил только посмеялся