В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
danbka2707
danbka2707
30.06.2022 07:36 •  Литература

1. Приведите примеры из сказки, где использован мотив “красавицы и
чудовища".
2. Какой "глубокий замысел” заложен
в сказке?
3. Над чем заставляет нас задуматься
автор? Какова главная идея сказки?​


1. Приведите примеры из сказки, где использован мотив “красавицы ичудовища.2. Какой глубокий замыс

Показать ответ
Ответ:
Lera123yf
Lera123yf
23.04.2021 05:43

Цитатная характеристика Чацкого

«Но будь военный, будь он статский,

Кто так чувствителен, и весел, и остер,

Как Александр Андреич Чацкий! » Софья

«…Он славно

Пересмеять умеет всех;

Болтает, шутит, мне забавно;

Делить со всяким можно смех» Софья

«Остер, умен, красноречив,

В друзьях особенно счастлив,

Вот об себе задумал он высоко» Софья

«Не человек, змея! » Софья

«Явитесь вы вполне великодушны:

К несчастью ближнего вы так неравнодушны» Софья

СКАЛОЗУБ

«Куда как мил! И весело мне страх

Выслушивать о фрунте и рядах;

Он слова умного не выговорил сроду, -

Мне все равно, что за него, что в воду» Софья

ФАМУСОВ

«…Брюзглив, неугомонен, скор,

Таков всегда, а с этих пор… » Софья

МОЛЧАЛИН

«Молчалин за других себя забыть готов

Враг дерзости, – всегда застенчиво, несмело,

Ночь целую с кем можно так провесть! » Софья

«При батюшке три года служит,

Тот часто без толку сердит,

А он безмолвием своим обезоружит,

От доброты души простит.

И, между прочим,

Веселостей искать бы мог,

Ничуть: от старичков не ступит за порог;

Мы резвимся, хохочем,

Он с ними целый день засядет, рад не рад,

Играет… » Софья

Правильно или нет не знаю но учитель поставил 4 (7/10)

0,0(0 оценок)
Ответ:
aidosashimbek200
aidosashimbek200
12.01.2023 14:27

Санькой руководила зависть.

Многие из людей устроены так, что их раздражают те, кто на них не похож, кто пытается поступать по-своему.

Герой, прилежно собирающий ягоды, - прямой укор “левонтьевской орде”, пример того, что можно по-другому относиться к жизни и к своим обязанностям. Отмечаем злорадство в реплике главного “провокатора”: “Задаст тебе Катерина Петровна! Задаст! ” - заржал Санька”. Обычно в такой ситуации люди, подобные Саньке, стараются доказать тем или другим своё превосходство или заставить человека, выбивающегося из общего ряда, делать, как все, и для этого порой применяются провокационные методы, подобные санькиному.

Рано или поздно каждый рискует попасть в похожую историю, и надо научиться противостоять “провокаторам”.

Как выпутаться? Что можно ответить Саньке, чтобы изменить ход событий?

Рассматриваются, например, такие варианты. Можно спокойно сказать: “Да, испугался бабушки Катерины Петровны, да, жадина, и буду дальше собирать ягоды”. Увидев, что его оружие не действует, враг успокоится или будет искать другие

Можно ответить “А тебе-то какое дело! Хочу и собираю. Я к вам не лезу, и вы мне не мешайте. ” Ещё один вариант: “А вам что, завидно, что ли? ” ? и т. д. После того, как ответы иссякли, пытаемся выяснить, какой из ответов был лучшим, и приходим к выводу, что это зависит от характера человека, но самое главное в такой ситуации - не чувствовать себя ущемлённым и не пытаться доказать свою храбрость и независимость, так как именно этого и добиваются “провокаторы”.

Подумаем о настроении героя при возвращении, о коварном совете Саньки, чувстве вины, которое мучило героя, о том, как долго после приезда бабушки не возвращался герой домой, как утром, стыдясь взглянуть бабушке в глаза, делал вид, что спит, как мучался раскаянием.

Приходим к выводу, что наказание состоит не только и не столько в упрёках бабушки, сколько в муках совести и чувстве вины, которые испытывает герой.

Удалось ли Саньке выучить своей грамоте героя рассказа?

“Нет! ” – отвечают ребята. “Не буду так делать! И слушаться тебя не буду! ” – восклицает герой рассказа, прерывая череду обманов и отказываясь инсценировать исчезновение.

Почему же герой не последовал совету Саньки? Может, Санька неправильно предсказал поведение бабушки?

Поведение бабушки, скорее всего, было предсказано верно, но герой уже понял свои ошибки, раскаялся в них, он любит свою суровую бабушку, и ему жаль огорчать её ещё сильнее.

Можно ли “левонтьевских ребятишек” назвать настоящими друзьями?

А это уже серьезный вопрос… Друзья нас учат, и порой через такие вот искусы и испытания.

Этот же самый Санька в свое время станет настоящим защитником своей семьи, страны… и погибнет на фронт

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота