В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PandaNyya
PandaNyya
31.07.2022 22:56 •  Литература

1. Про що розповідає роман "Алхімік"?
2. З чим стикається головний герой роману " Алхімік", за час подорожі?
3. З ким зустрічався головний герой роману "Алхімік", під час того, як він мандрував?
4. Які перешкоди трапляються на шляху головного героя роману " Алхімік "?
5. Кого кохав Сантьяго?
6. Хто сказав Сантьяго, де живе " Алхімік "?
7. Хто підобадьорив Саньяго, коли хлопець перебував на роздоріжжі?
8. Де Саньяго знайшов свій скароб?
9. Чим закінчується твір Паоло Коельйо " Алхімік "?​

Показать ответ
Ответ:
Elenamikki
Elenamikki
01.04.2021 23:52

Хамса-Памятник персидской литературы,поэтам,Пандж Гандж )

поэмы:

Знаменитая «Пятерица» («Хамсе»), состоящая из пяти поэм: «Смятение праведных» («Хайрат аль-абрар», написана в 1483), «Лейли и Меджнун» (написана в 1484), «Фархад и Ширин» (написана в 1484), «Семь планет»

Великий поэт прославил: объединения в единое произведение пять поэм

вот то что ты писал в ком ответ :

Лингвистический трактат Алишера Навои «Мухакамат ал-лугатайн» («Суждение о двух языках») посвящён исследованию древнетюркских языков, в частности древнеузбекского языка.

До Алишера Навои на древнеузбекском языке были созданы многочисленные произведения научно-художественной литературы, которые совершенствованию грамматического строя и обогащению лексического фонда узбекского литературного языка. В ХУ веке в Мавераннахре и Хорасане создаются все необходимые исторические и социально – политические предпосылки для дальнейшего процветания узбекского языка и его формирования как мощного литературного языка эпохи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hodyukmaria
hodyukmaria
20.12.2021 10:55

1. Некоторые моменты заставили меня улыбаться, например, когда мальчик не смог рассказать о сегодняшним дне, как няня пила и кухарка пела.

2. Было интересно наблюдать за Гришой и тревогу я ощутил, когда няня дала мальчику попить немного водки, шутки шутками, но вот это было уже не смешно

3. Мальчику было 2 года и он впервые вышел на улицу встретив неизвестного человеко, сначала они долго говорили, но потом куда-то пошли и повели собой Гришу, они пошли в какую-то грязную комнату, где их встретила кухарка, и сели за накрытый стол, Гриша увидел взрослый мир, как взрослые пили, ели и как потом обнялись и стали петь.  И когда няня и Гриша пришли домой, мальчик не смог рассказать мама о произошедшем и просто заплакал, мама решила, что мальчик просто переел и, дав ему касторки, уложила его в постель.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота