1. Проблема фетиша и постановка ее в рассказе «Крыжовник» Чехова 2. Внешняя и внутренняя свобода в трилогии А.П. Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»
Однажды, девочка по-имени Оля, читала в библиотеке книгу. И тут упал перед ней какой-то листочек, явно был из какой-то книги. Когда девочка вязла этот литочек в руки, и стала на-ноги, тут же посыпалось ещё гора таких листочек. Оля сначала испугалась, она взяла несколько этих листочков, и побежала домой. Девочка понимала, что частично сбежала и забрала, то, чо не предналежало ей. Но она захотела прочитать их, а от шума забоялась прочитать их в библиотеке.. Когда Оля прочитала все листочки, поняла, что всё, что она прочитала было, сказачно прекрасно. На следующий день, девочка заметила, что она с лёгкостью может пересказать всё, что читала, и даже, то, что всё, что она читала сбывалось, например она познакомилась с новыми друзьями, как было на листочках и как она хотела, так же в школе у неё начало получаться с физкультурой, и теперь никто не смеялся над ней, а учитель хвалил её весь урок. Так листочки превратились в книгу, большую где Оля переписала листочки, и добавила своё. Теперь она одна из лучших поэтш в её стране
1)появление черта 2)рассказ о кузнеце Вакуле 3)разговор надменной Оксаны и Влюбленного вакулы 4)Чуб, отец Оксаны, идет в гости к Солохе 5)Оксана обещает выйти замуж вакуле, если он принесет ей черевички, которые носит сама царица 6)Солоха прячет незадачливых ухажеров (черта, голову, дьяка, Чуба) в мешки из-под угля 7)Вакула садится на черта и летит на нем в петербург 8)жители села узнают, кто сидел в мешках 9)Вакула, добравшись до столицы, идет к царице на прием вместе с запорожцами и получает черевички государыни 10)Оксана печалится об отсутствии Вакулы и чувствует, что она влюблена 11)жизнь Вакулы и Оксаны
Книга Счастья
Однажды, девочка по-имени Оля, читала в библиотеке книгу. И тут упал перед ней какой-то листочек, явно был из какой-то книги. Когда девочка вязла этот литочек в руки, и стала на-ноги, тут же посыпалось ещё гора таких листочек. Оля сначала испугалась, она взяла несколько этих листочков, и побежала домой. Девочка понимала, что частично сбежала и забрала, то, чо не предналежало ей. Но она захотела прочитать их, а от шума забоялась прочитать их в библиотеке.. Когда Оля прочитала все листочки, поняла, что всё, что она прочитала было, сказачно прекрасно. На следующий день, девочка заметила, что она с лёгкостью может пересказать всё, что читала, и даже, то, что всё, что она читала сбывалось, например она познакомилась с новыми друзьями, как было на листочках и как она хотела, так же в школе у неё начало получаться с физкультурой, и теперь никто не смеялся над ней, а учитель хвалил её весь урок. Так листочки превратились в книгу, большую где Оля переписала листочки, и добавила своё. Теперь она одна из лучших поэтш в её стране
2)рассказ о кузнеце Вакуле
3)разговор надменной Оксаны и Влюбленного вакулы
4)Чуб, отец Оксаны, идет в гости к Солохе
5)Оксана обещает выйти замуж вакуле, если он принесет ей черевички, которые носит сама царица
6)Солоха прячет незадачливых ухажеров (черта, голову, дьяка, Чуба) в мешки из-под угля
7)Вакула садится на черта и летит на нем в петербург
8)жители села узнают, кто сидел в мешках
9)Вакула, добравшись до столицы, идет к царице на прием вместе с запорожцами и получает черевички государыни
10)Оксана печалится об отсутствии Вакулы и чувствует, что она влюблена
11)жизнь Вакулы и Оксаны