1. проблема любви в повести. отличается ли любовь, которая связывает “отцов”? “детей”? одинаковы ли чувства, которые испытывает лиза к эрасту и эраст к лизе? как ведут себя герои по отношению друг к другу? возможна ли любовь между барином и крестьянкой?
2. проблема греха в повести. как решается эта проблема в произведении? какие отступления от норм морали показывает автор? в чём видит автор истоки греховности?
что нужно помнить, чтобы жить, чтобы быть «чистым»? ваша версия смысла названия повести?
3. исследуйте композицию произведения. определите характер пейзажей, их роль в повести. раскройте роль обрамления: картина москвы с монастырями, храмами в начале произведения и четыре последних абзаца повести.
Объяснение:
секунду
Сочинения «Как я провел лето»
Когда у родителей совпадает отпуск, мы все вместе едем на море. Этим летом была хорошая погода, пока мы отдыхали на побережье, небо было ясное и безоблачное. Солнце хорошо прогрело морскую воду, и я много купался, выходя на берег когда меня звали обсохнуть. Каждый день мы проводили на пляже, задерживаясь там до вечера, а вместо обеда покупали вкусные и сочные фрукты. Один раз мы с папой поплыли на морскую рыбалку, а пойманную рыбу почистили и приготовили на костре. Получилось вкусно, и мама очень обрадовалась сюрпризу. Неделя на море пролетела незаметно, и мы вернулись в свой город.
Остальное время летних каникул я провел дома, гуляя с друзьями во дворе. Мы вместе ездили на городские пляжи, ходили в парк рядом с домом на аттракционы. В сильную жару мне нравилось ходить в кинотеатр, где прохладно и вкусно пахнет попкорном. За это лето я успел посмотреть много новых и интересных фильмов. В дождливую погоду я сидел дома и читал приключенческие книги, их мне посоветовали прочесть друзья, общался с ними в интернете.