В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Марта20012
Марта20012
04.02.2023 21:35 •  Литература

1) Прочитать статью о В.П. Астафьеве.

ответить письменно на во после статьи.

2) Прочитать рассказ В.П. Астафьева «Фотография, на которой меня нет».

Составить викторину (с ответами) из 12 во по рассказу. Включить во ориентированные на умение понимать рассказа, характеры персонажей. Должны быть 3 во повышенного уровня* на знание текста.

3) ответить письменно на во Как вы понимаете фразу, которой заканчивается повествование: «Деревенская фотография - своеобычная летопись нашего народа, настенная его история»?

Показать ответ
Ответ:
илюха190
илюха190
12.09.2022 05:41

Объяснение:

Петр жил раздольно в доме родителей, был балованным ребенком. Только и делал, что гонял голубей и играл в чехарду. Воспитывали его отец и Савельич с учителем–французом. Они сыграли большую роль в начальном этапе становления личности героя, особенно Савельич, который обогатил героя нравственными ценностями, такими как верность, доброта, забота.

С детства он готовился к поступлению в Семеновский полк, но отец, небогатый помещик, решил, что привольная жизнь офицера гвардии испортит юношу, которому всего шестнадцать лет. И отец решил отдать его в армию. Все мечты о сытой и довольной жизни разрушились.

Перед отъездом отец дал напутствие сыну: «Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду». Эта фраза дает полное описание характера отца, его понятия о чести, которое он хотел передать и передал своему сыну.

Оказавшись в Белгородской крепости, Петр сталкивается с трудностями выбора взрослого человека. Он жил легкомысленно и проиграл много денег, а Савельич, его слуга и воспитатель, по приказу Гринева отказывается платить долги, говоря, что Петр останется без средств к существованию. В гневе на себя Гринев грубо указывает Савельичу на его место. Но муки совести приводят его к размышлениям о своем поведении, и он понимает что нужно меняться. Так в характере героя появляется чувство стыда и ответственности.

Закаляет характер героя и любовь к Маше. Юным героям через многое пришлось пройти, но Петр стал мужественнее, он готов был грудью защищать любимую, несмотря на угрозу собственной жизни.

Во время восстания Петр оказался в самой его гуще, что ему воспитать в себе такие качества, как самоотверженность, смелость, решительность, мудрость, человечность и верность своему слову. Он отказался присягать Пугачеву, вызволил Машу от Швабрина и на суде держался решительно, несмотря на то, что его могли казнить.

Петр Гринев заметно вырос в нравственном и духовном плане. Он стал совсем другим в конце романа, превратившись из легкомысленного юноши в смелого и уверенного в себе мужчину, для которого честь – не пустой звук.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lew8
lew8
30.07.2020 12:16
В этом стихотворении очень ярко проявляются образы чувств: образ печали, смуты в начале произведения и образ легкости, облегчения в конце. Чтобы яснее почувствовать первый образ, используются такие тропы, как эпитет (В минуту трудную), метафора (Теснится в сердце грусть). Используется также инверсия для выделения интонационно смыслового слова (В минуту трудную; молитву чудную; сила благодатная и т д). Также для создания образа смуты автор использует ассонанс (Повторяется звук [у]). Все это придает ощущение тяжести на душе. Еще одним важным образом является образ самой молитвы. В его создании используются инверсионные эпитеты (Молитву чудную; сила благодатная; слов живых) и метафора (Дышит прелесть). Молитва показана нам чудодейственной силой, и именно она облегчает жизнь человека, она заведует теми святыми изменениями состояния души человека. Заметим также, что в стихотворении только одни глагол напоминает нам о существовании лирического героя: я твержу. Все остальные глаголы говорят о молитве и состоянии души.
Таким образом, первая строфа - это описание состояния души лирического героя, вторая - описание силы и прелести живых слов этой молитвы, третья - рассказ о том, что приносит человеку сила благодатная.
Мне нравится это стихотворение из-за его необыкновенной чувственности. Оно заставляет прожить меня состояние героя. и самое главное - я верю написанному Лермонтовым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота