В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
кек945
кек945
08.01.2022 08:29 •  Литература

1. прочитай, что написал м. пришвин о том, лимона. какое сравнение использовал автор в своём описании? . 2. как повёл себя лимон со зверями и людьми, когда появился в чужом доме?

Показать ответ
Ответ:
khetagmuriev1
khetagmuriev1
30.12.2021 09:23
В  романе «люди на болоте» i. мележ ства-рыв целый ряд образов, которые надолго застав-ются в памяти. они поражают читателя своей правдивостью и неповторимость. одни из них явлений-являются для нас примером истинного возлюбленный-ния, другие - учат бережным отношениям к земле и к тому, что создано руками человека.к последним относится василий дятлик - один из главных героев рамаыа. если мы впершы ню знаёмимся с василием, он еще почти падла-так. это видно по его поведению. особенно по тому, как злится он на свою мать за то, что она все еще считает его ребенком. а ему же так хочется выглядеть взрослым и быть в доме за хозяина! правда, он и есть хозяин, так как из мужчин в доме только старый и уже знямоглы дед и малый брат. один уже выбился из сил, а второй еще их не набрався.автор подчеркивает необычайную работавших-тасць василия, который совсем не знает усталости. хло-пец править хозяйство, да не абы как, а, если так можно сказать, со вкусом: животное  во  время накормлена и ухоженный, в гумно - порядок. на сенокоса василий тоже старается изо всех сил, чтобы не хуже остальных, закаленные  в труде  мужчин.на наших глазах василий взрослеет, становится дужым и сильным юношей. тяга к работе  у  парня не пропадет. мечты остаются все те же: купить кусок хорошей земли, дела но-вес лошади, поставить новую хату. самая голов-ная из них - земля. тогда - василий уверен - сбудется и все остальное, так как он уже давно усвоил, что искренняя, к соленая пота, работа на хорошей земле - вот залог благополучия. а молодой человек хочет жить богато, так, как корч, а может и еще богаче.коллективизация василий не принимает. отдать в общее пользование своего коня, корову, не дышать воздухом стойла, которое ему кажется более приятная за все запахи на земле - гэта не для василия. он хочет быть уверен, что его животное ухоженный, он, наконец, хочет чувствовать, что это только его и больше ничье. это, на мой взгляд, не алчность василия, а нар-мальная психология собственника, настоящего гас-подарю. другая дело, что идти не в ногу со всеми, пусть все остальные идут няправиль-на, - сложно. так случилось и с васи-илём.однако, самая главная причина того, что василий в конце произведения чувствует себя несчастным, по моему мнению, - его разрыв с любимой дяв-чина. все остальное, к чему парень имкнув-ся: хорошая земля, прочная хозяйство, новая хата -  у  него есть. няма только счастья. оно отошло от василия вместе с анной. кто винава-ты в том, что дороги их разошлись, сказать трудно. так сложились обстоятельства. ведь любовь не оставляла ни одного, ни второго ни на минуту. казалось, они созданы только друг для от-ногой. вплоть, нет.позже василий еще будет встречаться с анной. здесь, казалось бы, время и решить все проблемы, но василий по-прежнему сильно при-вязан к своей земле, к своей хозяйства, к своей собственности.имеет отношения к василию положительные. мне не за что этого юноши. конечно, он - слишком угрюм, неумеренным, неинтересный. девочка-ты обычно на таких не обращают внимание. но в этом, полагаю, не его вина, это - данный богом характер. главное - василий человек честный и трудолюбивый.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Васька11114322
Васька11114322
30.06.2021 01:02
Герой рассказа приезжает из деревни учиться в райцентр, где находится восьмилетка. живется ему трудно, голодно — время послевоенное. в районе у мальчика нет ни родных, ни знакомых, он живет на квартире у чужой тети нади. мальчик начинает играть в «чику» , для того чтобы заработать деньги на молоко. в один из трудных моментов на мальчику приходит молодая учительница французского языка. героиня рассказа — молоденькая учительница французского языка — одна лишь увидит, как нелегко живется ее талантливому, но полуголодному ученику. лидии михайловне, учительнице французского языка, тоже приходилось нелегко. она жила совсем одна и тоже была оторвана от родного дома. она сразу замечает мальчика, сидящего на первой парте и сильно отличающегося от остальных : «перед ней корчился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий» . молодая учительница добра. она начинает приглашать его в гости, чтобы после занятий чем-нибудь угостить. но мальчик горд, поэтому наотрез отказывается садиться за стол вместе с лидией михайловной. ему мучительно тяжело бывать в ее чистой и уютной квартирке. и уж тем более кажется ему невозможным принять приглашение и поужинать. но лидия михайловна не оставляет своего намерения мальчику. сначала она передает ему посылку. единственная проблема - городская учительница не знает, что в деревне нет ни макарон, ни гематогена. мальчик сразу понимает, что посылку отправила не его мама, и он страшно возмущен таким поступком учительницы. однако находчивая и сообразительная лидия михайловна находит иной способ мальчишке и начинает играть с ним на деньги. при этом она старается сделать все возможное, чтобы выиграл мальчик. в этом поступке учительницы видна ее удивительная доброта. лидия михайловна по-настоящему любит детей, она тонко чувствует чужие беды и искренне сопереживает другим. но, к сожалению, такая счастливая пора не продлилась слишком долго. совершенно случайно директор школы василий андреевич заметил, как учительница играет на деньги вместе со своим учеником. директор не отличался чуткостью и душевностью, поэтому он даже не попытался разобраться, чем вызваны эти несколько странные игры. и молодой учительнице пришлось уехать, но уроки французского надолго запомнились мальчику. конечно, главным в них была совсем не французская грамматика, а простая человеческая доброта. в данной повести название «уроки французского» можно было бы заменить на «уроки доброты» . молодая учительница, как смогла, поддержала мальчишку и одновременно показала ему, насколько добрыми и понимающими могут быть окружающие люди. не случайно свою повесть валентин григорьевич посвятил учительнице - анастасии прокопьевне копыловой: «глядя в глаза этой удивительной женщины, не старевшей, доброй и мудрой, не раз вспоминал я и свою учительницу и знал, что детям было хорошо и с той и с другой» . писатель с любовью и уважением рассказывает о её человеколюбии, о непоказном мужестве.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота