В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
дарья1293
дарья1293
22.05.2022 02:34 •  Литература

1) Прочитай научно-познавательный текст «Воздушный барашек»,
2) Раздели текст на смысловые части​

Показать ответ
Ответ:
roman19995555
roman19995555
27.02.2021 20:14

"Эту привычку к труду благородную 

Нам бы не худо с тобой перенять... 

Благослови же работу народную 

И научись мужика уважать."

В наше время это очень актуально,новое поколение не очень уважает людей физического труда,которые выполняют тяжёлую и "грязную" работу.Считается не престижно пойти на  "не модную"работу.Многие дети не умеют ничего делать и считают,что им это не нужно-деньги всё за них сделают,но в жизни так не получится!С презрением относится к уборщицам или дворникам-это аморально,такие люди не уважают сами себя.


"Да не робей за отчизну любезную... 

Вынес достаточно русский народ, 

Вынес эту дорогу железную - 

Вынесет всё, что господь ни пошлет!"

Русский дух непобедим и в наше время,и был непобедим сто ,двести лет назад,ничто не изменилось.В наши дни много трудностей у простых людей,но они всегда найдут правильный выход,придумают что-нибудь необычное,новаторское.Русский народ вынесет любые испытания,вера и терпение,надежда не будущее -характерная черта наших соотечественников.


"С богом, теперь по домам,- проздравляю!

 (Шапки долой - коли я говорю!)

Бочку рабочим вина выставляю

И - недоимку дарю!.."

Казнокрады есть и в наши дни,списывают всё на издержки производства,обогащаются за счёт других.Их становится всё меньше,государство борется с ворами-"десятниками" и взяточниками.Обманутые,обиженные люди могут теперь "найти правду",но такие мошенники есть и в наши дни.


"Знаете, зрелищем смерти, печали

 Детское сердце грешно возмущать.

 Вы бы ребенку теперь показали

 Светлую сторону..."Рад показать!"

Воспитывать детей нужно ,не скрывая правду жизни,не забывая уроки истории,какой бы тяжёлой она не была.Молодёжь должна знать и гордится подвигами своего народа,чтить память предков,не важно,какого они сословия и происхождения.Нельзя показывать только светлую сторону жизни,дети должны жить в реальном,а не вымышленном мире.

0,0(0 оценок)
Ответ:
korolevaleksan
korolevaleksan
18.10.2022 15:26

ответ: своеобразие родной .

значимость чтения и изучения родной для дальнейшего развития человека. родная

как национально-культурная ценность народа. родная как способ познания

жизни. образ человека в произведении. система персонажей. образ автора в

произведении. образ рассказчика в произведении. слово как средство

создания образа. книга как духовное завещание одного поколения другому. прогноз развития

традиций в xxi веке.

из xviii века

новиков н.и. «детское чтение для сердца и разума» (фрагменты по выбору)

н. карамзин «прекрасная царевна и счастливый карла». сказания, легенды, рассказы из «

государства российского»

из xix века.

толстой л.н. нравственная проблематика басен, злободневность басен: «два товарища», «лгун»,

«отец и сыновья» (на выбор). изображение пороков, недостатков, ума и глупости, хитрости,

невежества, самонадеянности. основные темы басен. приѐмы создания характеров и ситуаций.

мораль басен. нравственная проблема басен в.майкова. дмитриев и.и. отражение пороков  

человека в баснях: «два веера», «нищий и собака», «три льва», «отец с сыном» (на выбор).

аллегория как основное средство художественной выразительности в баснях.

в.к.кюхельбекер. курганская страница жизни.

сказки.

даль в.и. богатство и выразительность языка сказок в.и. даля. тема труда в сказке. сказка «что

значит досуг? ». идейно-художественный смысл сказки. индивидуальная характеристика героя и

авторское отношение. использование описательной речи автора и речи действующих лиц. гаринмихайловский н.г. образы и сюжет сказки «книжка счастья». социально-нравственная

проблематика произведения. речь персонажей и отражение в ней особенностей характера и взгляда

на жизнь и судьбу. отношение писателя к событиям и героям. мир глазами ребёнка (беда и

радость; злое и доброе начало в окружающем мире); своеобразие языка.

родная природа в стихах поэтов xix века.

образ родной природы в стихах поэтов (по выбору).вяземский п.а. стихотворение

«первый снег». радостные впечатления, труд, быт, волнения сердца, чистота помыслов и

стремлений лирического героя. некрасов н.а. стихотворение «снежок». детские впечатления

поэта. основная тема и способы её раскрытия. сравнения и олицетворения в стихотворении.

умение чувствовать красоту природы и сопереживать ей. баратынский е.а. стихотворения.

отражение мира чувств человека в стихотворении «водопад». звукопись. апухтин а.н.

стихотворение «день ли царит, тишина ли ночная…». поэтические традиции xix века в

творчестве апухтина а.н.

творчество поэтов и писателей xix века.

родного края. к.д. носилов «волки». жизнь детей в рассказах носилова. углубление

представления о рассказе. доброта и любовь как высшие проявления человеческой сущности в

рассказе л.н. толстого «бедные люди». чехов а.п. «в рождественскую ночь». иронический

парадокс в рождественском рассказе. трагедийная тема рока, неотвратимости судьбы.

нравственное перерождение героини.

из xx века

- сказки. сказы. произведения п. бажова, л. куликова (на выбор)

- аверченко а.т. сатирические и юмористические рассказы писателя. о серьёзном – с улыбкой

рассказ «специалист». тонкий юмор и грустный смех аркадия аверченко.

- гайдар а.п. «тимур и его команда». тема дружбы в повести, отношения взрослых и детей,

тимуровское движение. «военная тайна», «судьба барабанщика». «голубая чашка», «горячий

камень», «дальние страны» (на выбор). в.есетов «мстители», в.ступина «петька рыжий».

- мир природы и мир человека. в.и.юровских «журавлиные корни».

- сухомлинский в.а. «легенда о материнской любви». темы материнской любви и сыновней

. особенности жанра. значение финала. - васильев б.п. «завтра была война».

- быков в. «обелиск».

- распутин в.г. «женский разговор». проблема любви и целомудрия. две героини, две судьбы

- яковлев ю.я. рассказ «цветок хлеба». тема ответственности за родных. образы главных героев,

своеобразие языка. тема памяти и связи поколений. рассказ – притча «семья пешеходовых».

средства выразительности в произведении. «рыцарь вася». благородство как следование

внутренним нравственным идеала).

- масс а.в. фантазийный мир сверстника на страницах рассказа «расскажи про иван палыча»

- захар прилепин. «белый квадрат». нравственное взросление героя рассказа. проблемы памяти,

долга, ответственности, непреходящей человеческой жизни в изображении писателя.

юрий левитанский. стихотворение «каждый выбирает для себя..»

родная природа в произведениях поэтов xx века

поэтический образ родины в стихотворениях. поэтическое изображение родной

природы и выражение авторского настроения, миросозерцания. лирический герой в произведениях.

стихотворные лирические произведения о родине, родной природе как выражение поэтического

восприятия окружающего мира и осмысление собственного мироощущения, настроения.

конкретные пейзажные зарисовки и обобщённый образ россии. сближение образов волшебных

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота