В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AlexFox144
AlexFox144
05.07.2022 08:08 •  Литература

1. Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого "Кавказский пленник" Служил на Кавказе офицером один барин Звали его Жилин Пришло раз ему письмо из дома Пишет ему старуха мать, «Стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимого сынка Приезжай со мной проститься, похорони, а там и с богом, поезжай опять на службу. А тебе невесту прнискала: и умная, хорошая, и именье есть. Полюбится тебе, может, и женишься совсем останешься". Жилин и раздумался: «И в самом деле плоха уж старуха стала; может, и не придется увидать. Поехать; а если невеста хороша и жениться можно». Пошел он полковнику, выправил отпуск, простился с товарищами, поставил своим солдатам четыре ведра прощанье и собрался ехать. На Кавказе тогда война была. По дорогам ни днем, ни ночью проезда. Чуть русских отъедет или отойдет от крепости, татары или убьют, или в горы И заведено, что два раза неделю из крепости в крепость ходили провожатые солдаты и сзади идут солдаты, а в средине едет народ Дело летом. Собрались на зорьке обозы за крепость, вышли провожатые солдаты тронулись по дороге. Жилин ехал верхом а телега с его вещами шла обозе Ехать было верст Обоз шел тихо, солдаты остановятся, то в обозе колесо у кого соскочит, или лошадь станет, и стоят - дожидаются. Солнце уже и за полдни перешло, а обоз только половину дороги . Пыль, жара, солнце так и печет, а укрыться негде. Голая степь, ни деревца, ни кустика по дороге. 1. 1. Разбейте карандашом текст на смысловые части 2. Озаглавьте отрывок 3. Составьте простой назывной план. 4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты

Показать ответ
Ответ:
фывапрпиол
фывапрпиол
22.04.2023 01:16
Художественное пространство поэмы составляют два мира, которые условно можно обозначить как мир «реальный» и мир «идеальный». Реальный мир воссоздает современную Гоголю действительность русской жизни. Это уродливый и страшный мир маниловых, ноздревых, чичиковых, плюшкиных и кувшинных рыл, мир извращенных духовных ценностей. Мир идеальный – это мир высокого идеала, это мысли и раздумья автора об истинной жизни, о могучей и прекрасной России живых душ. Во имя этой России и была создана эта поэма.Повествователь в поэме – это реальный человек, имеющий свою биографию, это образ автора со многими присущими ему мыслями и чертами. Образ повествователя раскрывается в отношении к окружающей его действительности. Его мысли выражает вся система образов. Находясь в центре поэмы, он открыто обращается к читателю, и не только рассказывает о героях, но и оценивает их, передает свои мысли, навеянные картинами жизни.И хотя образ повествователя и близок автору, их личности не тождественны. Повествование в поэме ведется от лица идеальной личности, такой, какой представляет ее автор. Через образ повествователя в поэме совершается все то, что близко и дорого автору, что он любит и что через его душу. Повествователь, как и автор, – одинокий странник, который ищет счастье. Это человек, много видевший и переживший. Он не приемлет зло и несправедливость, выступает против пошлости и обывательства и ищет новые формы человеческого общения и существования.
как то так 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jelly1727
Jelly1727
18.05.2022 14:28
Работы профессора Г. Е. Миронова хорошо известны мировой научной общественности. Его монографические историко-библиографические очерки, вошедшие в десятитомник «История государства Российского: Свидетельства. Источники. Мнения», представляют собой уникальное явление в историографии. Здесь информация об отечественной истории, сообщаемая как специальными, так и популярными печатными источниками, ставится в широкий культурный и социальный контекст и преподносится таким образом, что оказывается равно интересна и доступна и профессиональным историкам, и самому широкому кругу читателей. Г. Е. Миронову принадлежит честь разработки нового жанра исторического исследования. По умению увидеть и осмыслить исторические события не только через собственно исторические источники, но и через источники литературные и изобразительные (живопись, кинематограф, фотография и т. д.), он занимает одно из первых мест в российской науке. Г. Е. Миронов – один из немногих, кто активно разрабатывает тему «Русское искусство в контексте истории государства Российского». Он сумел в своих книгах блестяще продемонстрировать, сколь много о повседневной жизни и исторических событиях, об истории народной психологии говорят нам произведения выдающихся художников. Памятники искусства рассматриваются
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота