В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1)Прочитайте отрывок из повести Л. Толстого «Кавказский пленник».

Вдруг слышит — зашуршало что-то наверху. Видит: Дина присела на корточки,.. Глазенки так и блестят, как звездочки; вынула из рукава две сырные лепешки, бросила ему , посидела и говорит:
 — Иван! тебя убить хотят. А мне тебя жалко.
Жилин и говорит:— А коли тебе меня жалко, так ты мне палку длинную принеси...Вот сидит вечером Жилин и думает: «что будет?» Всё поглядывает вверх. Звезды видны, а месяц еще не всходил. Стал уже Жилин дремать, думает: «побоится девка». Вдруг на голову ему глина посыпалась; глянул кверху — шест длинный в тот край ямы тыкается. Потыкался, спускаться стал, ползет в яму. Обрадовался Жилин, схватил рукой, спустил — шест здоровый. Он еще прежде этот шест на хозяйской крыше видел.Поглядел вверх, — звезды высоко на небе блестят; и над самою ямой, как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся.
Нагнулась она лицом на край ямы и шепчет: «Иван, Иван!» а сама руками у лица всё машет, — что «тише, мол».
— Что? — говорит Жилин.
— Уехали все, только двое дома.Жилин и говорит
:— Ну, Костылин, пойдем, попытаемся последний раз; я тебя подсажу.Костылин и слушать не хочет.
— Нет, — говорит, — уж мне видно отсюда не выйти. Куда я пойду, когда и поворотиться нет сил?
— Ну, так прощай, — не поминай лихом. Ухватился за шест, велел Дине держать, полез. Раза два он обрывался, — колодка мешала. Поддержал его Костылин, — выбрался кое-как наверх. Дина его тянет ручонками за рубаху, изо всех сил, сама смеется.
Жилин под гору пошел. Слез под кручь, взял камень вострый, стал замок с колодки выворачивать.А замок крепкий, — никак не собьет, да и неловко. Прибежала Дина, взяла камень и говорит:
— Дай я.Села на коленочки, начала выворачивать. Да ручонки тонкие, как прутики, — ничего силы нет. Бросила камень, заплакала. Принялся опять Жилин за замок, а Дина села подле него на корточках, за плечо его держит. Оглянулся Жилин, видит — налево за горой зарево красное загорелось, месяц встает. «Ну, — думает, — до месяца надо лощину пройти, до лесу добраться». Поднялся, бросил камень. Хоть в колодке, — да надо идти.— Прощай, — говорит, — Динушка. Век тебя помнить буду.
 
1. Озаглавьте отрывок. [1]
2.Составьте простой  план. [2]
3. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты. [1]
 
4. ответьте кратко на вопрос.
 Какое изобразительно-выразительное средство использует автор?
Создавая портрет Дины, Толстой обращает внимание на то, что «как у кошки, у Дины глаза в темноте светятся», а позже замечает, что  у Дины « ручонки тонкие, как прутики»​

Показать ответ
Ответ:
Макс528103
Макс528103
22.10.2022 22:16

Я вважаю, що дарувати подарунки так само приємно, як і отримувати. Звісно, так буде коли даруєш подарунок людині, яка тобі насправді дорога - матері, батьку, бабусі, доброму другові. Тоді ти довго вибираєш, що подарувати, щоб подарунок був дійсно гарним і сподобався. Потім, коли даруєш, ти дуже щасливий, коли бачиш, як радіє людина.  

Коли даруєш подарунок, наприклад приятелю, то теж радієш, але менше. Але у будь-якому випадку дарувати подарунки дуже приємно. Звісно, як і отримувати

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ydaschamp
ydaschamp
16.11.2021 00:30

Кстати, самая ценная часть творчества В. В. М. - это ранний Маяковский. Только для этого надо почитать стихи его ранние, анализ его творчества, подумать, посмотреть его неологизмы.

Начавшаяся в 1914 году Первая мировая война вызвала у Маяковского патриотический подъём, он собирался идти на войну добровольцем. Его не взяли, так как он считался неблагонадёжным. Однако вскоре он понял, что война — «кровавая бессмысленная свалка, в которую ринулись народы».

В стихах о войне Маяковский резко выражал боль за человека, который стал невольной жертвой судьбы («Война объявлена», «Мама и убитый немцами вечер», «Я и Наполеон»), В стихотворении «Я и Наполеон» трагедия войны, ответственность за неё каждого и личная ответственность поэта за гибель людей показаны ярко и эмоционально. В стихах «Война объявлена» (1914) и «Мама и убитый немцами вечер» (< 1914>) проявилось его отвращение к войне, к её кровавой бессмыслице.

«Оставьте!

О нём это,

об убитом, телеграмма.

Ах, закройте,

закройте глаза газет!»

Мама и убитый немцами вечер

Объяснять долго. Поработай сам. Поищи в Поисковике.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота