1. Прочитайте самостоятельно оду Г. Державина «Фелица».
2. Выпишите из текста непонятные слова и уточните их
содержание по словарю.
3. Что общего в языке и стиле произведений Г. Р. Держа
вина «Памятник» и «Фелица»? Приведите примеры из тек
стов этих произведений.
4. Подумайте, почему В. Г. Белинский называл Г. Р . Дер-
жавина «отцом русских поэтов».
5. Какое дополнительное задание вы хотели бы предло-
жить? Выполните его.
Когда герой рассказа принял решение делиться своим обедом с самым голодным?
- По какому принципу он выбирает самого голодного?
- Кого он накормил?
- Что почувствовал после этого?
- Как отец, герой Гражданский войны, отнесся к поступку сына? Обьясните слова отца:
«Чайной ложкой море не вычерпаешь, сынок».
- Какую оказывал Володя голодным? Почему он однажды прогнал их от дома?
- Оиши, что испытывает герой рассказа после изгнания «слонов».
- Кто оказывается самым несчастным существом в поселке?
- От чего собака Володю?
- Раскрой смысл заглавия рассказа.
- Есть ли в рассказе люди, которым присуще чувство страдания?
-Какхфва роль начальника станции в сюжете рассказа?
- Что он сказал детям, наблюдавшим в сквере за голодными?
- Объясните самоу(бийство) начальника станции.
- Почему отец Володи в конце рассказа становится похож на начальника станции?
Объяснение:
4) Кулак-принятое при советской власти обозначение зажиточных крестьян
Раскулаченный-Лишить кулака средств производства и земли в процессе ликвидации кулачества как класса.
Лишенец- человек, лишавшийся гражданских прав по социальным признакам
Объяснение:
5) Он испытывал страх, брезгливость, паническую жалость и, в то же время, ему было любопытно за всем этим наблюдать
1) Мораль, этика, ценности
3) это служит для передание отмосферы происходящего и настройки читателч в нужное русло . Ведь скажем если рассказ поцдет о жизни в москве и человеке чья мудьба была сломлина и тольк под конец будет рассказ о ссыльных то нужного эффекта это не произведет
6) С презрением, потому что он думал что с миром всё будет плохо