В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Abbabon
Abbabon
06.09.2020 07:16 •  Литература

1. Прочитайте самостоятельно оду Г. Державина «Фелица».
2. Выпишите из текста непонятные слова и уточните их
содержание по словарю.
3. Что общего в языке и стиле произведений Г. Р. Держа
вина «Памятник» и «Фелица»? Приведите примеры из тек
стов этих произведений.
4. Подумайте, почему В. Г. Белинский называл Г. Р . Дер-
жавина «отцом русских поэтов».
5. Какое дополнительное задание вы хотели бы предло-
жить? Выполните его.

Показать ответ
Ответ:
davidbezhasny0
davidbezhasny0
03.11.2020 15:10

Когда герой рассказа принял решение делиться своим обедом с самым голодным?

- По какому принципу он выбирает самого голодного?

- Кого он накормил?

- Что почувствовал после этого?

- Как отец, герой Гражданский войны, отнесся к поступку сына? Обьясните слова отца:

«Чайной ложкой море не вычерпаешь, сынок».

- Какую оказывал Володя голодным? Почему он однажды прогнал их от дома?

- Оиши, что испытывает герой рассказа после изгнания «слонов».

- Кто оказывается самым несчастным существом в поселке?

- От чего собака Володю?

- Раскрой смысл заглавия рассказа.

- Есть ли в рассказе люди, которым присуще чувство страдания?

-Какхфва роль начальника станции в сюжете рассказа?

- Что он сказал детям, наблюдавшим в сквере за голодными?

- Объясните самоу(бийство) начальника станции.

- Почему отец Володи в конце рассказа становится похож на начальника станции?​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Каракат11111
Каракат11111
03.11.2020 15:10

4) Кулак-принятое при советской власти обозначение зажиточных крестьян

Раскулаченный-Лишить кулака средств производства и земли в процессе ликвидации кулачества как класса.

Лишенец- человек, лишавшийся гражданских прав по социальным признакам

Объяснение:

5) Он испытывал страх, брезгливость, паническую жалость и, в то же время, ему было любопытно за всем этим наблюдать

1) Мораль, этика, ценности

3) это служит для передание отмосферы происходящего и настройки читателч в нужное русло . Ведь скажем если рассказ поцдет о жизни в москве и человеке чья мудьба была сломлина и тольк под конец будет рассказ о ссыльных то нужного эффекта это не произведет

6) С презрением, потому что он думал что с миром всё будет плохо

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота