В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aleksseveme
aleksseveme
03.04.2020 11:12 •  Литература

1 Продолжите высказывание А. П. Чехова «Краткость – …»: а) «… подруга творчества»; б) «… всему голова»;
в) «… основа произведения»; г) «… сестра таланта».
2 В рассказе «Хамелеон» в качестве средства юмористической характеристики используются:
а) «говорящие» фамилии; б) элементы биографии;
в) ремарки автора; г) оценочные высказывания.
3 Где разворачиваются события, описанные в рассказе «Хамелеон»:
а) На набережной б) В небольшом переулке
в) На базарной площади г) на улице
4 Слова «пущай», «кузькину мать», «харю» – это элементы:
а) разговорного стиля; б) научного стиля;
в) делового стиля; г) духовной литературы.
5 Особенностью юмора в рассказе «Хамелеон» является:
а) гневное обличение пороков общества; б) отстранённость от жизненных ситуаций;
в) наличие подтекста, внутреннего смысла; г) сатирическая направленность.
6 На изменение внутреннего состояния Очумелова указывает такая деталь, как:
а) шинель; б) конфискованный крыжовник;
в) погода; г) речь.
7 В названии рассказа «Злоумышленник» заложена:
а) метафора; б) гипербола;
в) антитеза; г) ирония.
8 Рассказ «Злоумышленник» построен по принципу:
а) комической сценки; б) театрального романа;
в) басни; г) юридической статьи.
9 Речь судебного следователя в «Злоумышленнике» близка стилю:
а) официально-деловому б) художественному;
в) разговорному г) научному
10 Новаторство А. П. Чехова проявилось:
а) в создании больших по объёму юмористических рассказов; б) в изображении характеров
людей с юмора и сатиры;
ответите хорошо поставлю лучший ответ

Показать ответ
Ответ:
atleti09oz3yfh
atleti09oz3yfh
03.09.2021 09:39

афанасий афанасьевич фет и федор иванович тютчев были одними из поэтов второй половины 19 века. творчество их заметно отличается от остальных деятелей пера того времени.

произведения обоих этих поэтов легки для восприятия. и фет, и тютчев воспевали природу, как никто другой не умел именно так это сделать. а мир природы был не отделим, в их восприятии, от душевного мира человека. во многих стихотворениях затронуты вопросы филосфско-психологического характера. и, оба поэта так глубоко могли заглянуть в душу, или же всего в нескольких четверостишиях показать так много.

посвящая, большей частью, свои произведения природному и духовному мирам, поэты не могли оставаться вовсе в стороне от того, что происходило вокруг. однако же, они своеобразно высказывали свои мысли, не усугубляя произведения политическими . так, тютчев в стихотворении «наш век» верно подмечает то, что не плоть ныне подвержена растленью, а дух человека. говорит поэт в этих строках о том, что люди, обретши свет, продолжают роптать и бунтовать, создавая погибель для себя. а в стихотворении «два единства» призывает он народ сплотиться, дабы избежать участи запада, где льется кровь.

основными же мотивами лирики этих писателей остаются природа и любовь, неразрывно связанные и меж собой, и с внутренним миром человека. переходы в их произведениях от изящного и захватывающего, не смотря на свою простоту, описания природной картины к чувствам и переживаниям происходит плавно, органично. сливаясь в одно, оба эти мира оставляют неизгладимое впечатление. оба поэта воспринимают любовь, как величайший дар, несущий и радость, и страдания.

как живо предстают перед читателем в их строках такие обычные явления как смена времен года, или наступление утра. видеть все это в таких красках –  истинный дар поэта. это нужно не только увидеть, но и суметь передать словами. словами бессмертными, которые и по прошествии многих лет будут звучать и рисовать вновь и вновь перед взором читающих их эти   картины: как каждой веткой пробуждается лес, как бегут вешние ручьи, будя сонные берега, как спит зимой лес, погруженный в сказочные грезы, навеянные чародейкой-зимой.

философские вопросы, порой, затрагиваются в произведениях, раскрываясь через поведение природы. так, тютчев в стихотворении «весна» , задавая вопрос, что же устоит перед этим проявлением, плавно переходит к рассуждению о том, что все идет своим чередом. в строках он выражает это тем, что весна наступает не смотря ни на что, не зная ни горя, ни зла. она подвластна лишь своим законам. она блаженна и равнодушна. так представляет он общий ход времени.

в стихах тютчева и фета предстает мир, полный чувств и мечтаний, и определенных переживаний. он прекрасен и полон, одновременно, радости, и грусти, и простого понятного чувства, и необъятного. природа – спутник и собеседник для поэтов, и среда обитания человека. но, не смотря на то, что она сопутствует всем чувствам и переживаниям, втиснуть ее в рамки людского понимания невозможно. она повинуется лишь своим принципам.

0,0(0 оценок)
Ответ:
serezhenkoui
serezhenkoui
07.04.2022 23:44

Главная страницароман "Дубровский" Сравнительная характеристика Маши Троекуровой и Владимира Дубровского (различия и сходство в таблицах) Дефорж-Дубровский с Машей и Сашей Троекуровыми (кадр из фильма 1988 г.) Маша Троекурова и Владимир Дубровский являются центральными персонажами знаменитого романа "Дубровский" А. С. Пушкина. В этой статье представлена сравнительная характеристика Маши Троекуровой и Владимира Дубровского: описание различий и сходства героев в таблицах с цитатами. Смотрите: - Краткое содержание романа - Все материалы по роману "Дубровский" Сравнительная характеристика Маши Троекуровой и Владимира Дубровского (таблицы с цитатами) Различия героев Сравнительная характеристика Владимира Дубровского и Марьи Троекуровой (различия героев) Владимир Дубровский Маша Троекурова Возраст –22-23 года: «...Дубровский пятью годами старше моей Маши...» «...ему от роду двадцать третий год.» «От роду 23 года…» Возраст – 17 лет: «В эпоху, нами описываемую, ей было семнадцать лет…» Внешность Владимира: «...роста середнего, лицом чист, бороду бреет, глаза имеет карие, волосы русые, нос прямой...» «тогда был он кудрявый белокуренький мальчик...» (о детстве) Внешность Маши: «...красота ее была в полном цвете...» «...старый волокита был поражен ее красотой бедная красавица...» Бедный дворянин: «Бедному дворянину, каков он, лучше жениться на бедной дворяночке…» (отец о Владимире) Богатая дворянка: «Его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях…» (об отце Маши) С 7 лет жил в Петербурге без отца и воспитывался в Кадетском корпусе: «Сын Дубровского воспитывался в Петербурге…» «Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию…» «…был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста…» «…служившего в одном из гвардейских пехотных полков и находящегося в то время в Петербурге.» Выросла в деревне и воспитывалась отцом и гувернанткой: "...дочь Кирила Петровича росла в глазах родителя..." "...выросла в уединении..." "...воспитание, начатое некогда под руководством мамзель Мими..." (о франц. гувернантке) Единственный сын у своего отца: «…у обоих оставалось по ребенку…» (об отцах Владимира и Маши) Маша не единственный ребенок: у Троекурова также есть узаконенный внебрачный сын Саша и другие внебрачные дети от крестьянок: «…черноглазый мальчик, шалун лет девяти…» (сын Саша) «…множество босых ребятишек, как две капли воды похожих на Кирила Петровича, бегали перед его окнами и считались дворовыми.» Дубровский почти не знает своего отца, но все же привязан к нему: «…почти не зная отца своего, был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста — со всем тем он романически был к нему привязан и тем более любил семейственную жизнь, чем менее успел насладиться ее тихими радостями.» Марья привязана к отцу, но не доверяет ему своих чувств: "...Уверенный в ее привязанности, никогда не мог он добиться ее доверенности. Она привыкла скрывать от него свои чувства и мысли, ибо никогда не могла знать наверно, каким образом будут они приняты..." Владимир влюбляется в Марью Троекурову и борется за свою любовь: «…душа его умела вас любить…» (Владимир о себе в третьем лице) «— Что вы говорите, — закричал с отчаяния Дубровский, — нет, вы не жена его, вы были приневолены, вы никогда не могли согласиться...» Марья влюбляется во Владимира Дубровского, но по требованию отца выходит замуж за старого князя Верейского: "...Маша в него влюбилась, сама еще в том себе не признаваясь..." (о Владимире) «— Я согласилась, я дала клятву, — возразила она с твердостию, — князь мой муж, прикажите освободить его и оставьте меня с ним. Я не обманывала. Я ждала вас до последней минуты... Но теперь, говорю вам, теперь поздно. Пустите нас.»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота