В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maksim22771
maksim22771
19.12.2020 14:45 •  Литература

1.Просклоняйте следующие словосочетания по падежам и определите виды подчинительной связи в них: иностранные туристы, большой вклад, экологический туризм. 2.Выпишите ССП, составьте схемы, объясните постановку знаков препинания.

Государство решило всерьез заняться развитием туризма. Каждый въезжающий в страну турист создает дополнительно 9 рабочих мест.
Казахстан имеет необходимые предпосылки и потенциал для развития этой отрасли. Тем более, что согласно государственной программе развития туристической индустрии на 2005-2010 годы правительство ожидает рост числа прибывающих туристов с 60 тысяч в 2005 году до 250 тысяч в 2010-м.
С точки зрения перспектив развития туристского бизнеса международные эксперты сравнивают Казахстан с ʼʼнеограненным бриллиантомʼʼ, указывая на его огромный нераскрытый потенциал. Действительно, к своим плюсам мы можем отнести˸ выгодное геополитическое положение страны, политическую стабильность, многонациональность и богатое культурное наследие, а также уникальные особенности ландшафтов. И все же - ϶ᴛᴏ пока только предпосылки, говорить о конкуренто нашего государства на мировом рынке еще очень рано. Необходим комплексный подход к решению проблемы привлекательности Казахстана, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ предполагает активное действие не только со стороны бизнеса, но и государства.
Одним из значительных и успешных вложений государства являлось привлечение в 2005 году международной консалтинговой компании IRKInternational, чьи услуги оцениваются в 65 млн тенге. Уже сегодня можно говорить о конкретных результатах ее деятельности. Так, в ходе изучения международного спроса выяснилось, что огромным успехом у иностранных туристов пользуются ландшафты Казахстана (более 70 %), на раскрутку и дальнейшую популяризацию которых будет сделана основная ставка. Альтернативой этого продукта должно стать ʼʼстепноесафариʼʼ, ĸᴏᴛᴏᴩᴏᴇ предполагает езду на внедорожниках, проживание в юртах или в трейлерах. К примеру, в Монголии на озере Хубсугул каждая юрта дает около 60 долларов в день.
Примечательно, что наименее привлекательными оказались такие направления, как городской туризм, экологические туры, посещение ʼʼБайконураʼʼ, лыжные туры и охота (менее 20%).
Средним интересом у иностранцев пользуются туры по Великому Шелковому пути, проходящего по территории нескольких центральноазиатских государств.
В южной столице планируется построить конгресс-центр, который станет мощным импульсом в развитии одного из привлекательных для Казахстана направлений туризма – деловых поездок.
В информации IRK указано, что конгресс-центр на 500 человек за 3 дня приносит в казну города порядка $ 1 млн.
В Алматы, помимо этого, по мнению экспертов отрасли, данное строительство позволит проводить крупные международные форумы и будет более эффективной рекламой государства на мировом рынке, чем продвижение посредственных мировых масс-медиа.
В Казахстане намечено также строительство гостевых домов в большинстве регионов страны, где планируется развивать экотуризм, что более целесообразно, чем сооружение крупных гостиниц и домов отдыха. Вместе с тем, они станут реальными источниками доходов и занятости в недостаточно развитых в промышленном плане регионах.
Увеличение объёма финансирования туризма является большим вкладом государства в его развитие.

Показать ответ
Ответ:
enzhedob
enzhedob
19.11.2021 21:07
Герой рассказа виктора астафьева "васюткино озеро" родился и вырос в таёжном краю, в семье рыбака. к тринадцати он уже многое знал и умел. отец брал его на промысел. когда работы было немного, рыбаки собирались вечерами в избушке, рассказывали разные , лакомились кедровыми орешками, которыми их снабжал васютка. когда мальчик уходил в лес один, мать напоминала ему о том, что нельзя "переиначивать таёжные законы": надо обязательно брать с собой спички, хлеб, соль. в мудрости законов и в необходимости соблюдать их васютка убедился, когда заблудился. конечно, ему было страшно одному в тайге. он вспомнил рассказы о том, как будто люди в лесу иногда погибают. но васютку спасла природная память, смекалка, находчивость, знание леса, примет, приобретённые навыки и умения разжечь костёр даже в дождь, приготовить дичь, не расходовать зря "драгоценный припас" - патроны. а главное - желание выжить во что бы то ни стало. "тайга хлипких не любит, "-эти слова отца и деда вспомнились мальчику в самую страшную минуту, когда он был в отчаянии, они придали ему сил. мальчику пришлось бороться со своим страхом, с голодом, с усталостью. он предусмотрительно вешал мешок с остатками еды на сук, не поддавался соблазну съесть хлеб весь сразу, не метался по тайге, а заставлял себя соображать, в каком направлении лучше двигаться. васютка выбрал правильное направление на север, догадался, что озеро проточное, раз в нём водится речная рыба, что речка от озера обязательно выведет к енисею. васютка жил в деревне, расположенной возле тайги, поэтому с детства впитал таежные законы, которые и выжить. в тайге было страшно. он постоянно вспоминал советы и рассказы старших, и правильно оценивал их. рассказы взрослых, знание таежных законов, его самообладание, ему выжить в тех суровых условиях. все потом удивлялись, как мальцу удалось победить тайгу, васютка рассказывал правду о пережитом, но отец и дед не позволяли ему хвастаться: они растили из него настоящего мужчину, сибиряка. озеро, названное васюткиным, - это память о мужественном поведении заблудившегося мальчика.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Лизатян4
Лизатян4
23.01.2022 19:33
Жил мальчик в деревне с мамой и братом. Школа у них была до 5 класса . Ну и маме его пришлось отправить сво его сына в город что бы продолжить обучение. В городе у неё была лишь одна знакомая, вот она и отправила сына к ней пожить.А сын её с тал там жить самостоятельно. В самом городе он узнал есть ребята которые собираются и играют на деньги.Вскоре он научился хорошо играть и даже выигрывать.Вот ребята и избили его.В школе его учительнеца по французкому увидела его раны. И она пригласила его после уроков поговорить о том что случилось с ним.
После  того как она узнала обо все , она с тала к=ему с французки так как это был единственный предмен которы не давался мальчику. Вообще однажды после допольнительных уроков она спросила : " А что за игра, в которую вы играете" 
Мальчик все и рассказа , а учительнеца научила его с воей игре.
Дальше сама прочитай
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота