В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nslava783
nslava783
29.04.2023 07:26 •  Литература

1. Работа над первой частью рассказа. - Что мы узнали из первой. О ком говориться в этой части?
- Ребята, а что значит ходил в приготовительный класс?
- Приготовительный класс – это класс в дореволюционном среднем учебном заведении.
- А как вы понимаете слово гимназия?
- Почему мальчик не выучил стихотворения? Найдите доказательство в тексте и просчитайте.
- Как вы понимаете смысл слова вставочка

Показать ответ
Ответ:
llizka094
llizka094
13.10.2020 16:38

Виявляється, і дорослі роблять інколи неприпустимі помилки. І це дуже боляче для дітей, які звикли бачити в них взірець для себе. А особливо коли ці дорослі — ваші рідні. І тоді втрачається ідеал, настає розчарування. Що робити? Як маленькій душі протистояти цій зневірі?

У повісті "Шпага Славка Беркути", Ніна Бічуя дітям було соромно за дорослих. Вони розчаровані. Юлько та Стефко навіть стали злими в ставленні до інших.

Яких же помилок припустилися дорослі, рідні наших героїв-підлітків? Наприклад:

1. Тато Юлька любить своє місто, захоплений його давньою історією, написав навіть книжку. Але в ній використав без дозволу чужі матеріали, відкриття, видаючи їх за свої знахідки.

2. Механік Комарин недостатньо добре оглянув літак перед польотом, і з ним трапилася авіакатастрофа. Загинув другий пілот, а батька Славка довго не могли розшукати. Комарин намагався знайти собі виправдання, уживав алкоголь.

3. Батько Стефка - не дбав про родину, пиячив, діти залишилися бездоглядні.

Усі ці помилки дуже сильно повпливали на формування характерів підлітків.

0,0(0 оценок)
Ответ:
897masterlomasotdp3h
897masterlomasotdp3h
17.11.2022 20:10

1) Какое же главное событие произошло в жизни героя?

Главное событие в жизни героя заключается в появлении у него новых взглядов, в изменении самосознания. Николай Каничев выходит за узкие рамки частных интересов, ему становятся доступны общечеловеческие проблемы.

2) В чём заключается смысл эксперимента ли он решить проблемы на государственном уровне?

Смысл эксперимента в том, чтобы природе. Николай много размышляет об увиденном, и ему становится горько, оттого что добываемые нефть, уголь, газ, наконец, сам труд людей расходуются понапрасну. Многие машины «гоняют» зря: ездят они пустые, а топливо растрачивают. И так, вероятнее всего, не только в его поселке, а по Союзу и даже по всему миру. Все это приносит большой вред природе. Вряд ли его эксперимент решить проблемы на государственном уровне.

3) Вы бы смогли решиться на поступок, не соответствующий вашим привычным убеждениям?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота