1. Район, де знімали кімнату Сью та Джонсі, розташувався: А) на захід від площі Вашінгтона;
Б) у передмісті Нью-Йорка;
В) на схід від Манхеттена.
2. Студія Сью та Джонсі містилася:
А) на першому поверсі;
Б) на третьому поверсі;
В) на горищі.
3. Де познайомилися дівчата-художниці:
А) у ресторані;
Б) на художній виставці;
В) у невеличкому курортному містечку.
4. Що НЕ об’єднувало художниць:
А) погляди на мистецтво;
Б) погляди на крислаті капелюхи;
В) погляди на салат із листя цикорію;
Г) погляди на широкі рукави.
5. «…пришелець почав бродити по колонії, торкаючись то одного, то
другого своїми крижаними пальцями». Це –
А) містер Берман;
Б) містер Незнайомиць;
В) містер Пневмонія.
6. Який краєвид відкривався із вікна студії художниць:
А) глуха стіна сусіднього будинку;
Б) глуха стіна фабрики вакси;
В) глуха стіна високого паркану.
7. Хто давав Джонсі один шанс із десяти на одужання:
А) Берман;
Б) лікар;
В) Сью.
8. Про що просила Сью старого Бермана:
А) позичити їм гроші;
Б) позувати для її картин;
В) вмовити Джонсі боротися за життя.
9. Коли Джонсі вирішила боротися за життя, вона попросила з’їсти:
А) смажену курку;
Б) смажену картоплю;
В) бульйон.
10. Який шедевр намалював Берман:
А) Неаполітанську затоку;
Б) портрет Джонсі;
В) останній листок плюща.
11. Скільки днів хворів старий художник:
А) один;
Б два;
В) три.
12. Яку фарбу НЕ використовував Берман, малюючи свій шедевр:
А) коричневу;
Б) зелену;
В) жовту.
Відповідь:
Пояснення:
2.Повесть Н.В. Гоголя - это мистическая, волшебная история, которая очень похожа на сказку. В произведении читатель встречает черта, который украл месяц, ведьму Солоху, которая летает на метле и Пацюка, лечащего от всех недугов. В Сочельник вся нечисть просыпается и начинает творить зло, но мы знаем, что к утру все образуется и все вернется на круги своя. Автор учит читателей верить в то, что все плохое заканчивается, у всего есть свой счастливый конец. Нельзя опускать руки (Вакула) и нужно верить любовь. –
В начале XX в. казачество представляло собой особое состояние духа и психологии, вошедшую в плоть и кровь настроенность на несение военной службы. Так, известный исследователь истории казачества Е.П. Савельев отмечал: «Воинские достоинства казаков так же отличительны, как и всего русского народа, но наследственный навык к войне — может быть, и врожденное дарование к ней, умножает и поощряет их Между простыми казаками часто встречались люди рыцарского духа, исполненные чувства чести» (Савельев Е.П. Историческое описание Земли Войска Донского. Ростов-на-Дону, 2001). Никакая другая разновидность русских вооруженных сил не оказалась столь жизне как казаки.
Архивные материалы, изученные в ходе подготовки настоящего издания, в том числе впервые вводимые в научный оборот, дают возможность исторически реконструировать события начала XX в., участие донских казаков в Русско-японской и Первой мировой войнах. Описанию исследуемого периода вполне отвечает теоретический тезис о государственном патриотизме донского казачества. Социально-профессиональная предназначенность донцов — «Родину свою защищать» — вписана путеводной звездой во всех воинах России. Государственный патриотизм в нынешнее переходное время нередко воспринимается весьма скептически, но именно в нем находится важнейший источник понимания исторической роли донского казачества в бурных событиях тех давних лет.
Выдвигая тезис о государственном патриотизме донского казачества, необходимо заметить, что мы вовсе не стремимся вернуться к дореволюционной идеологической схеме «За веру, царя и Отечество», позволявшей подавать донское казачество исключительно как прочную опору трона, как надежную полицейскую силу. Участие донских казаков в войнах подтвердило, что на первом месте для донского казака было именно Отечество, в котором император выступал общенациональным символом России. Защищая «большую» Россию, казак одновременно защищал и свой родной Тихий Дон. Еще одной составляющей государственного патриотизма для донского казака, несомненно, являлась старинная казачья традиция, получившая наименование «За други своя».
Объяснение:
лайк и 5 звезд
если неправильно то сори