В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NoNameKek1Himka
NoNameKek1Himka
26.11.2021 20:39 •  Литература

1. Разбейте карандашом текст на смысловые части. Напишите количество смысловых частей данного текста (1).
2. Озаглавьте отрывок (1).
3. Составьте простой назывной план данного отрывка (1).
4. Подберите к каждому пункту плана соответствующие цитаты (1).
2. ответьте кратко на вопрос:
Почему Жилин отказывается дать за себя большой выкуп? (1)
Итого (5б.)​


1. Разбейте карандашом текст на смысловые части. Напишите количество смысловых частей данного текста

Показать ответ
Ответ:
pervushin752
pervushin752
05.01.2020 10:48

Олицетворением зла в этом произведении предстает мачеха, которая специально делала много зла юной царевне. Она все время пыталась уничтожить бедную девушку. Чего мачеха только не придумывала: и в лес отправила, чтобы ее волки съели, и яблоко дала отравленное.

Но Злая ведьма не учла того, что любовь королевича Елисея оказалась сильнее любых злых чар. Кроме

того, королевич оставался верным царевне, а любовь и верность – это очень мощная сила, которую разрушить не под силу злым чарам.

Человеческая доброта семи богатырях, их порядочность в отношении к царевне, любовь, для которой нет преград, – это та мощная сила, которая победить зло. И это не сказочные чудеса, а реальность, в которую верит каждый читатель.

Так Литературная сказка воплощает вековую мечту народа о том, что правда и добро всегда побеждают зло. И человечество испокон веков верит в добрую силу, а сказки это наши древние друзья, которые учат добру.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mucuo31
Mucuo31
16.03.2020 12:38

Объяснение:

. Кем по роду своей деятельности был Микула из былины «Вольга и Микула Селянинович»?

а) купец; б) пахарь; в) князь; г) разбойник.

2. С кем боролся Петр в «Повести о Петре и Февронии Муромских»?

а) со змием; б) с поляками; в) с драконом; г) ни с кем.

3. Какой город восхваляет поэт в поэме «Медный всадник»?

а) Новгород; б) Санкт-Петербург; в) Москву; г) Киев.

4. Как звали главного героя повести «Станционный смотритель»?

а) Иван; б) Пафнутий; в) Самсон; г) Семен.

5. С кем воевали казаки в повести «Тарас Бульба»?

а) с поляками; б) с немцами; в) друг с другом; г) с литовцами.

6. Почему Андрий предал свою родину?

а) хотел богатой жизни; б) из-за любви; в) из-за ссоры с отцом; г) т.к. попал в плен.

7. Где учились сыновья Тараса Бульбы?

а) в бурсе; б) в гимназии; в) в военной академии; г) в университете.

8. Соотнесите термин и определение.

1) былина

А) небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека

2) композиция

Б) изображение неживых предметов в виде живых существ

3) рассказ

В) краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл

4) трагедия

Г) построение художественного произведения

5) пословица

Д) вид драмы, в основе которого лежит неразрешимый конфликт, часто заканчивающийся смертью героя

6) олицетворение

Е) картина природы в художественном произведении

7) эпиграф

Ж) произведение устной поэзии о богатырях и народных героях

8) пейзаж

З) краткое изречение, которое автор помещает перед произведением или его частью, чтобы читателю понять главную мысль

1-ж

2-г

3-а

4-д

5-в

6-б

7-з

8-е

9. Соотнесите автора и произведение.

1. А. С. Пушкин

А) «Тарас Бульба»

2. Н. В. Гоголь

Б) «Ангел»

3. М. Ю. Лермонтов

В) «Медный всадник»

4. Г. Р. Державин

Г) «К статуе Петра Великого»

5. М. В. Ломоносов

Д) «На птичку»

1-в 2-а 3-б 4-д 5-г

10. Изображение одного явления с сопоставления с другим:

а) сравнение б) метафора в) эпитет

11. Эпитет – это …

а) слово или выражение, употребленное в переносном значении, основанном на сходстве;

б) художественное, образное определение, отражающее качественный признак предмета;

в) сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно через другое

г) перенесение свойств живых существ на неодушевленные предметы

Часть II. Всего – (За каждый правильный ответ – )

1. Выпишите из данного отрывка а) эпитет румяные, б) сравнение. Как заря на небе божием.

Горят щеки ее румяные,

Как заря на небе божием.

2. Из какого произведения взят отрывок (назовите автора и название произведения)?

«На берегу пустынных волн/ Стоял он, дум великих полн, / И вдаль глядел. Пред ним широко/ Река неслася; бедный челн/ По ней стремился одиноко».

А.С.Пушкин Медный всадник

3. Из какого произведения взят отрывок (назовите автора и название произведения)?

«Вошед в комнату, я тотчас узнал картинки, изображавшие историю блудного сына; стол и кровать стояли на прежних метах; но на окнах уже не было цветов, и все кругом показывало ветхость и небрежение».

А.С.Пушкин Станционный смотритель

4. О каком герое идет речь? (Назовите героя и произведение).

«… весь был он создан для бранной тревоги и отличался прямотой своего нрава. … Он любил простую жизнь козаков и перессорился с теми из своих товарищей, которые были наклонены к варшавской стороне…»

Н.В.Гоголь Тарас Бульба Тарас Бульба

Часть III. Всего

Напишите небольшое по объёму (70-100 слов) сочинение-рассуждение на тему

«За добро плати добром». Поразмышляйте в нём о произведении, изученном в этом году по плану:

Как ты понимаешь это выражение?

Какое произведение, изученное в этом году объяснить данное высказывание? (Не забудь назвать его автора. Как оно называется? Что оно по жанру?)

О чем это произведение? ( Перескажи его часть, где доказывается твое мнение по теме сочинения)

Как ты думаешь, что хотел сказать автор ? Чему учит это произведение?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота