В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kamilamih
kamilamih
13.06.2021 23:21 •  Литература

1. Розкажіть про перше знайомство головного героя з мешканцями Лілі- путії. Як вони зустріли незваного гостя? Чи могли крихітні чоловічки
заподіяти йому лихо? Як ви гадаєте, чому герой скорився їхній волі?
2. Як Гуллівера перевезли до столиці Ліліпутії? Які цифри він наводить
у розповіді про цю подію? З якою метою, на вашу думку, Гуллівер вда-
ється до такої точності?
3. Опишіть зовнішність імператора Ліліпутії. Чим цей правитель від-
різнявся від своїх підданців? Що надає його образу комічних рис?
4. Назвіть предмети, знайдені в Гуллівера під час обшуку. Як описують
їх ліліпути в акті обшуку? Завдяки чому побутові речі набувають у цьо-
му документі несподіваного вигляду?
бутве і чиї слова визнаються неза-​

Показать ответ
Ответ:
kisskaaa123
kisskaaa123
17.01.2023 21:03
Тема стихотворения – откровение поэтессы, которая не чувствует вдохновения к творчеству. Б. Ахмадулина утверждает, что без желания невозможно написать что-то стоящее. Истинный мастер слова знает об этом, поэтому в таком состоянии не может набраться «отваги», чтобы сеть с пером за чистый лист бумаги. Автор показывает, что самое страшное, стыдное для поэта – бесстыдство пред бумагой.

Ключевой образ стихотворения – лирическая героиня, которая не спит целую ночь, стараясь что-то написать. Ей кажется, что воздух затвердел за столом. В следующих строфах поэтесса пытается понять причины такого состояния. Она утверждает, что ее «честный разум… стыдится своего несовершенства». И можно было бы бросить затею слагать ямбы, но «полна значенья тьма».

В голове героини не укладываются точные «выдумки», от чего ей кажется, что во лбу ожог. Чтобы не уснуть женщина пьет кофе. Она боится спутать кофеин и «азарт полночный» с «остротой ума». Она тешится тем, что этого не позволяет сделать ее рассудок. Далее женщина рассказывает о поэтическом соблазне назвать все, что вокруг, по имени. Она велит себе бездействовать. Каждый предмет кажется поэтессе живым, имеет свой голос, которым и клянчит, чтобы его воспели. Взор героини падает на свечу, возникает неудержимое желание описать ее прекрасными эпитетами. Женщина превозмогает себя и продолжает молчать. Немота причиняет неимоверную боль, кажется пыткой.

В предпоследнем катрене поэтесса задается вопросом: «Чего стыжусь?» Она знает, что может написать «не хорошо, но справедливо». В этом утверждении кроется ответ на заданный в этом же четверостишии вопрос. Героиня знает, что писать нужно и хорошо, и справедливо. Для этого нужно «иметь стыд» перед бумагой, о чем поэтесса заявляет в последнем катрене.

Стихотворение Б. Ахмадулиной «Ночь» условно делится на смысловые части: откровение о недостатке отваги для того, чтобы начать творить; попытки объяснить причины такого состояния; описание борьбы с собой героини уберечь ее от бесстыдства перед бумагой. Состоит произведение из одиннадцати катренов с кольцевой рифмовкой. Написаны строки пятистопным ямбом.

Инструментом для раскрытия традиционного мотива поэтического творчества и передачи переживаний и эмоций лирической героини являются художественные средства. Преобладают в тексте метафоры («руке недостает отваги», «»пробиться к белизне бумаги», «разум… не допускает руку до блаженства», «соблазн так сладок»). Также в тексте есть эпитеты («честный разум», «велик и невредим рассудок», «любимый свет») и сравнение («как гений, он все ж не счел»).
0,0(0 оценок)
Ответ:
mashenkalarchenko
mashenkalarchenko
11.12.2022 22:22

В комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» мы видим множество разных образов, ярких и запоминающихся. Среди невежественных и глупых Простаковых в их доме можно встретить людей благородных, честных и умных.

Положительными героями в комедии можно назвать:

Софью. Эта девушка мудрая, образованная, рассудительная, кроткая и послушная. Она из дворянской семьи. Она родственница хитрых Простаковых.

После смерти матери они забрали девушку к себе в дом, а за её имением стали присматривать. Софья живет здесь против воли, кроме этого Простаковы присваивают себе доход от её имения, да ещё и хотят выдать её замуж то за Скотинина, то за Митрофанушку. Хотя на самом деле она влюблена в Милона.

Стародума. Дядя Софьи. Отставной офицер, дворянин,человек чести и слова. Всего в жизни добился сам,честным трудом. Однако не зазнался. Он смотрит на человека, а не на его мундир или чин.

Стародум ненавидит людей, которые наживаются на других, однако обладает мудростью и добрым сердцем. Поэтому прощает Простакову за её поведение.

Милона. Это молодой офицер, который служит с отличием, образованный человек. Он не высокомерный, храбрый, смелый юноша. Милон обладает честностью, справедливостью, добротой. За это его и любит Софья.

Правдина. Чиновник и помещик, занимается общественной работой. Он человек воспитанный и вежливый. Не приемлет жестокости и злонравия, поэтому видя поведение Простаковой негодует.

Цыфрикина. Учитель Митрофана. Несмотря на то, что человек он малообразованный, однако он скромный, честный. Он никогда не берет того, чего не заслужил. Он трудолюбивый, честный и добрый человек.

Тришку. Крепостной, портной-самоучка. ответственный, честный юноша, который может смело постоять за себя даже перед Простаковой.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота