В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Korolev776
Korolev776
16.04.2023 20:58 •  Литература

1. Розкажіть про події, що сталися в житті Петра Попельського. 2. Як його виховували в дитинстві? Хто або що впливали на формування його свідомості й таланту? 3. Зустріч з якими людьми та які події зумовили внутрішні зміни героя? Наведіть цитати. 4. Виразно прочитайте описи природи. Знайдіть засоби виразності в них. Як Петрусь сприймав природу? 5. Розкрийте ставлення головного героя до мистецтва. 6. Поясніть, як він зумів досягти успіхів у мистецтві. 7. Що таке моральний вибір у житті? Який вибір роблять головні герої твору (Петро, Евеліна, Максим)? 8. Як ви розумієте поняття ''милосердя'', ''совість'', ''добро'', ''життєве призначення''? В образах яких героїв вони виявляються? 9. Пригадайте, які пам'ятки та події з історії України згадані в повісті В. Короленка ''Сліпий музикант''. Прокоментуйте. Ps. КТО НЕ ЗНАЕТ НЕ ОТВЕЧАТЬ.

Показать ответ
Ответ:
vera22102007
vera22102007
23.02.2022 22:38

В данном отрывке описаны персонажи: Никита Назарыч, Олеся и рассказчик. Для их описания автор выбирает разные художественные средства и литературные приемы.

Конторщик Никита Назарыч. Его речь неправильна, полна диалектизмами. Он то и дело хохочет, или, как говорит рассказчик, ржёт. Для его описания автор пользуется эпитетами: испуганные глаза; говорил нелепо, несвязно, а также метафорой - выпучил глаза. Так автор показывает непочтительное  отношение рассказчика к Никите Назарычу, неуважение к нему.

Для описания поведения Олеси автор употребляет метафоры: переломила свою боязнь; нашла в себе достаточно силы; в припадке злобы, ужаса и отчаяния; каким-то чудом удалось выскользнуть из этого клубка.

Эпитеты: бес пугливо озиравшуюся по сторонам; бросилась стремительно; опрометью побежала; бледное, исцарапанное, окровавленное лицо; страстной ненавистью; решительным, пророческим тоном.

Так писатель выражает волнение рассказчика, передает его отношение к Олесе и описываемому событию.

Поведение рассказчика описано при метафор: Страшная догадка блеснула у меня в уме; не помня себя от волнения; предчувствие не обмануло меня;

Эпитеты: крепко вцепился; неистовым голосом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sidhfvdksisvejcnswk
Sidhfvdksisvejcnswk
24.05.2020 00:36

1)Эффект комичности в рассказе Чехова достигается, прежде всего, речью повествователя, которая полна иронии: "в один прекрасный вечер не менее прекрасный экзекутор", "В рассказах часто встречается различные"повороты"в духе«но вдруг». Авторы правы: жизнь так полна внезапностей!" "Чихают и мужики, и полицеймейстеры, и иногда даже и тайные советники. Все чихают",

2) Также смешны и конкретные персонажи,например поведение Червякова, который боится генерала до потери здравого смысла и чувства собственного достоинства. Смешон Червяков еще и потому, что повествователь ничуть ему не сочувствует, его симпатии на стороне "значительного лица.

3)Само происшествие является грустным: человек умер, потому что слишком боялся гнева начальника (даже не своего начальника, а чужого!)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота