1. Розкажіть про життя Буссе з названими батьками.
2. Як хлопчик потрапив до Країни Далекої? Чи змінилося його жит-
тя в цій країні? Доведіть свою думку прикладами з тексту.
3. Опишіть настрій хлопчика, коли він опинився в обіймах тата-коро-
ля й побачив садок. Підтвердіть свою відповідь Цитатами з тексту.
4. Які чарівні предмети трапилися на шляху Міо та Юм-Юма до
Країни Чужинецької? Розкажіть про те, як їх використовували
герої.
5. Хто допомагав Mio в боротьбі з Като?
6. Знайдіть і виразно прочитайте Опис Като та його помешкання.
Знайдіть у прочитаному фрагменті засоби художньої виразності
(епітети, метафори тощо). Як цей опис характеризує образ персо-
нажа?
7. Як зустрів тато-король свого сина? Що вас уразило в їхній зуст-
річі? .
Астрід АІНДГРЕН по твору міо мій міо
В 1458 г. Афанасий Никитин пошел из Твери в Ширван (приблизительно, где сейчас Азербайджан) . У него были документы князей и два судна. По дороге к нему присоединился посол князя в Ширване.
В Казани было тихо, но купцов предупредили, что могут напасть татары. Суда дошли до устья Волги, где разграбили малое судно, а потом расстреляли многих, забрали в плен и разбили большое судно, разграбив товары.
Афанасий попросил посла, чтобы все вернули, вернули людей, а товары-нет. Люди разошлись, а Афанасий идет в Дербент, в Баку и дальше живет в разных городах. Затем Афанасий переплывает море и потом на индийском судне едет в Индию. Там он узнает, что можно продать много товара. У него отбирают лошадь и предлагают денег, чтобы он перешел в мусульманскую веру. Один из мусульман заступается за Афанасия и ему возвращают коня.
Афанасий удивляется нравам и обычаям Индии, а индусы ходят за ним по пятам и тоже удивляются русскому человеку. Он старается сохранить свою веру и соблюдать обряды, но это не всегда удается.
Через некоторое время он отправляется обратно, отмечая по пути трудности для будущих путешествеников и возможности торговли. Затем на корабле добирается до прямого пути к Черному морю и там договаривается ехать на корабле, но его принимают за шпиона и отбирают все. Через какое-то время он оказывается в Крыму.
Объяснение:
Простой деревенский парень Виктор Борзенков отправляется на рынок для продажи сала, чтобы подзаработать перед предстоящей свадьбой. После продажи всего товара он отправляется в небольшой трактир, чтобы выпить стаканчик – другой. Там к нему подходит милая молодая девушка и просит угостить её, а затем приглашает к себе. Не подозревая ничего дурного, парень соглашается.
Наутро Витька очнулся под забором, с пустыми карманами. Парень настолько сильно разозлился на городских, что пошел и купил бутылку водки, и выпив, впутался в драку с полицейскими и его арестовали.
Мать, узнавшая о случившемся, сразу примчалась в город, поговорила с городовым и даже дошла до прокурора. Везде ей говорили, что сын виновен, ему грозит суд и реальный срок. Витька был самым младшим из пяти детей, добрым и хорошим парнем, но имел один недостаток, как только выпьет, то сразу становился сам не свой. Женщина не могла позволить, чтобы из – за глупости её сын сел в тюрьму, испортил себе всю жизнь. Она прикладывает большие усилия, чтобы вызволить его оттуда.
Сердце матери не было спокойно, она добилась встречи со своим ребенком. Женщина увидела осунувшегося и смирившегося со своей участью сына, приободрила его и в голове начала обдумывать все свои дальнейшие действия. Она не намерена верить в вину своего чада и не считает, что он должен понести наказание. В голове только одна мысль сына. Сила материнской любви настолько сильна, что сердце готово оправдать любой поступок, совершенный глубоко любимым ребенком.
В произведении поднимается тема материнской любви, беспредельной и на все.
Источник: Анализ рассказа Материнское сердце Шукшина 11 класс
Объяснение:
может быть это другое сердце матери не которое ты просил