1. Розкажіть про зв’язок творчості П. Целана з Україною. 2. Розкрийте значення назви вірша «Фуга смерті». Визначте проблематику вірша 3. Доведіть, що Голокост — це трагедія, яка набула всесвітнього масштабу
Умоего друга есть маленький братик.как -то раз он вёл его утром в садик,они переходили дорогу .старший брат не посмотрел на светофор и они начали переходить дорогу.в этот момент прямо перед из носами пролетела машина.младший брат сильно испугался и начал плакать,а старший осознал ,что он отвечает за своего братика. однажды мой друг-вася остался дома с маленьким ребенком 5 лет.вася пошел в магазин наказав ребенку сидеть дома.пришедший домой вася дома малыша не нащел и побежал на улицу искать ребенка.к счастью ребенок нашелся,но вася навсегда понял что он несет ответственость не только за себя,но и за своего маленького друга
Уделяя внимание комической стороне, Тэффи хочет
не только рассмешить, но и показать всю несуразицу
и пустоту того, что персонажи считают жизнью,
обнажить несоответствие между высшим предназначением
человека и бессмысленностью его существования.
Иронизируя над естественными слабостями человека,
Тэффи не унижает его: в её юморе – горькость смеха,
сострадание к человеку и боль за него.
Не стремится Тэффи и к социальным обобщениям,
а сводит все к глупости и ограниченности героини,
которую вполне определенно называет "существом
слабым и бесхарактерным"
В данном случае сравниваются несопоставимые начала:
обыденная вещь и целая жизнь.
Рассказ начинается с рассуждения о том, что
"человек только воображает, что беспредельно властвует
над вещами" . А далее автор рассказывает историю о том,
как купленный героиней "крахмальный дамский воротник
с продернутой в него желтой ленточкой" стал управлять
ее жизнью, пока окончательно не разрушил ее.
Юмористического эффекта в произведении позволяет
достичь такой художественное средство, как деталь.
В данном случае это воротник, художественный образ-
символ соблазна.
Для создания комического эффекта автор использует и
стилистические фигуры.
Например, риторический во Не останавливаться же на полпути?"
и риторические восклицания: "Со студентом болталась!",
Профукала!, Эх, жизнь!.
Рассказ как начинается, так и заканчивается авторским словом.
Риторическое восклицание здесь наполнено множеством
чувств: сожаление, сомнение, упрёк.
Олечка "купила безобразный полосатый диван".
Здесь ирония над мещанством, ограничивающим человека
в интеллектуальном плане.
Диван становится пределом стремлений Олечки.
Это символ примитивности, пошлости и даже глупости главной
героини.
Объяснение:
мини сочинение не вышло писала еще давно 2 часа на него потратила
ОЦЕНИ УДАЧИ В УЧЕБЕ