В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kamilla1351
Kamilla1351
05.06.2021 16:11 •  Литература

1.     С чего начинается этот рассказ? 2.     Какое время года изображено в рассказе?
3.     От чьего имени ведет рассказ автор?
4.     Как охотник попал на Бежин луг?
5.     Назовите имена мальчиков.
6.     Что делали мальчики на лугу?
7.     Как мальчики коротали время «в ночном»?
8.     Кто из мальчишек знал больше всего народных примет и поверий о «нечисти»?
9.     После какого происшествия плотник Гаврила стал невеселым?
10.   Как псарю Ермиле достался «говорящий» барашек, который пристально смотрел в глаза?
11.  Что искал призрак покойного барина?
12.  О ком из мифических существ идет речь в цитате: ««только в ладоши хлопает да трещит»?
13.  Что услышал Павлуша, когда набирал ночью воду из реки?
14.  Как погиб Павлуша?
1.     С чего начинается этот рассказ?
2.     Какое время года изображено в рассказе?
3.     От чьего имени ведет рассказ автор?
4.     Как охотник попал на Бежин луг?
5.     Назовите имена мальчиков.
6.     Что делали мальчики на лугу?
7.     Как мальчики коротали время «в ночном»?
8.     Кто из мальчишек знал больше всего народных примет и поверий о «нечисти»?
9.     После какого происшествия плотник Гаврила стал невеселым?
10.   Как псарю Ермиле достался «говорящий» барашек, который пристально смотрел в глаза?
11.  Что искал призрак покойного барина?
12.  О ком из мифических существ идет речь в цитате: ««только в ладоши хлопает да трещит»?
13.  Что услышал Павлуша, когда набирал ночью воду из реки?
14.  Как погиб Павлуша?
вопросы "Бежин луг"​

Показать ответ
Ответ:
mixakov05
mixakov05
02.11.2022 00:20
Честно извини я поняла как пронолизировать: анализ эпизода план:1. что описывается, что происходит в данном эпизоде. 2. главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде) . 2. как этот эпизод раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода: • из поступков героев; • из речи персонажей (их интонация, слова, котроые они употребляют и др.) ; • из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т. д.) . 3. роль данного эпизода в произведении (как он осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею) . запахи сена, полынной горечи, поднятого лемехом чернозема — это все запахи не просто природы, но пашни, сенокоса, труда на земле. труд и быт земледельцев органично входят в палитру красок, звуков, запахов «тихого дона» им придается особое значение. бережное отношение к земле можно почувствовать в сравнении луга с «травяным шелком» , водной гладью, по которой потек колыхающийся от арбы след. также земля не только дает траву и еду человеку, она для многих является домом. например, для семейства диких уток, которое растревожил григорий, и тут же почувствовал «внезапную острую жалость» к случайно убитому утенку. смолоду был добрым, отзывчивым к чужой беде, влюблённым во всё живое в природе. как-то на сенокосе случайно зарезал дикого утёнка и «с внезапным чувством острой жалости глядел на мёртвый комочек, лежавший у него на ладони» . писатель заставляет нас запомнить григория в гармоничной слитности с миром природы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Оля030905
Оля030905
22.12.2021 17:29

Писатель пытается показать, к чему может привести цивилизация, которая развивается с такой бешеной стремительностью, в которой люди утрачивают ощущение духовной радости, разменивают его на медные пятаки животного наслаждения и самоупоение. Автор преподносит нам своё мудрое предположение о том, что столь необъятный научно-технический прогресс может привести к тому, что люди возненавидят искусство, книги и вместе с ними саму технику. Сам писатель в своей реальной жизни также не приветствовал всех новинок современной цивилизации и никогда не садился за руль автомобиля, а всю свою жизнь разъезжал на велосипеде. Настоящая жизнь, по Брэдбери, -это полнота чувств, это жизнь, согретая добром, внутренним горением, мечтой. Однако электронный вакуум, в котором погряз современный человек заглушает горение человеческой души, веры в чудо и добро, умение искренне любить и по-детски удивляться мелочам. Своими фантастическими рассказами, часто смешением науки и мечты, великий Рэй Брэдбери старается показать читателю, что в мировом техническом прогрессе люди не замечают, как доходят до излишества. Обустраивая свою жизнь всевозможными удобствами, в неудержимой погоне за материальными благами, не задумываясь о страдающей экологии, всё чаще заковывая себя в бетонные гнёзда, обустроенные до мелочей электроникой, человек сам становится железо-бетонным и теряет связь с землёй, природой-всего, того, что является основой духовности.

Писатель пытается донести идею современным людям о том, что он явно видит все преимущества в нашей цивилизации, однако во всём должна быть извечная мера, нельзя полностью механизировать человеческую жизнь. Также он свято верит, что всегда будут существовать люди с тонкими движениями души и чарующая сила искусства одолеет силу денег.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота