1. С чем связано решение почтмейстера рассказать собравшимся чиновникам историю о капитане Копейкине?
2. Сравните злоключения капитана Копейкина с «мытарствами» Чичикова во время оформления купчей в гражданской палате. Что общего и различного в двух описываемых автором ситуациях?
3. Почему для автора важно, что события «Повести о капитане Копейкине» происходят в Петербурге? Каким образом «Повесть…» расширяет и дополняет тему города и чиновничества в поэме?
4. Как рассказчик относится к поступку капитана Копейкина? Как его оценивает автор?
5. Какую роль играет «Повесть…» в определении авторской позиции, идеи поэмы «Мертвые души»?
-Здорова,Мишка! Ты че тут делаешь?
-Да вот шли мы шли и не с того не с сего свалились в яму. Позови кого-нибудь на подмогу
Левка побежал к Раисе Степановне, маме мишки и намти. Они взяли большую деревянную лестницу и потащили ее в лес. они были очень рады, когда увидели живых друзей, а мама детей. Когда всех привели домой Мишка ел за семерых, а настя вообще гичего ге ела. Видимо очень сильно испугалась. Но закончилось путешествие благо получно, чему я,автор, очень рад этому.
Я надеюсь не много))