В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
andreysemenyuk
andreysemenyuk
28.07.2021 16:14 •  Литература

1.С какой целью А. С. Пушкин так подробно описывает картинки с изображением этой библейской истории? А)Хотел показать интерьер дома смотрителя.
В) Это были необычные картинки известного художника.
С) Эти картинки словно намекают на будущую историю «блудной дочери».
Д) Хотел показать, что всё в доме было оформлено со вкусом. (1б)

2.Какая какое произведение лежит в основе стихотворения А.Пушкина «Арион»?
А)Легенда об Анчаре
В)Притча о блудном сыне
С)Легенда об Арионе
(1б)
3.Основная мысль стихотворения «Анчар» А.Пушкина
A) Ядовитые деревья опасны
B) Неограниченная власть, несущая смерть и гибель
C) Правители жестоки и грубы
D) Отношения раба и правителя (1б)

4.Дайте краткий ответ на вопрос:
Докажите, что Паустовский в своем произведении «Телеграмма» использует художественную деталь.
(2б)
(итого 5б)
Задание2.
Проанализируйте отрывок из произведения А.С. Пушкина «Станционный смотритель».
Определите, какую роль в раскрытии содержания повести играет этот эпизод. Над чем заставляет задуматься автор читателя? Какими вы увидели героев?
Используйте цитаты из произведений для подтверждения своих аргументов .

«Прекрасная барыня» отвечал мальчишка; «ехала она в карете в шесть лошадей, с тремя маленькими барчатами и с кормилицей, и с черной моською; и как ей сказали, что старый смотритель умер, так она заплакала и сказала детям: „Сидите смирно, а я схожу на кладбище“. А я было вызвался довести ее. А барыня сказала: „Я сама дорогу знаю“. И дала мне пятак серебром — такая добрая барыня!..»
Мы пришли на кладбище, голое место, ничем не огражденное, усеянное деревянными крестами, не осененными ни единым деревцем. Отроду не видал я такого печального кладбища. «Вот могила старого смотрителя», сказал мне мальчик, вспрыгнув на груду песку, в которую врыт был черный крест с медным образом.
«И барыня приходила сюда?» спросил я.
«Приходила», отвечал Ванька; «я смотрел на нее издали. Она легла здесь и лежала долго.

Показать ответ
Ответ:
skachkov1562
skachkov1562
06.01.2023 06:57

эпос калевала и былины отличаются.в эпосе калевалы нет сюжета и есть сказочный вымысел. главный герой калевалы старец вяйнямёйнен не сражается с оружием в руках как богатыри в былинах, он подчиняет людей и животных магическим словом. другой герой калевалы кузнец ильмаринен умеет колдовать и создавать новые предметы через заклинания. в эпосе богатырь означает герой, в эпосе калевалы герой означает певец.

герои калевалы и былин схожи своим характером, они не прощают обиды, сражаются за свою честь, но герои калевалы отличаются от богатырей в былинах своими целями. герои калевалы воюют друг против друга, могут сжульничать. а богатыри символ честности, отваги и верности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gutlock
Gutlock
20.05.2021 09:20
Евпа́тий коловра́т (1200 — январь 1238) — рязанский боярин, воевода и богатырь, герой рязанского народного сказания xiii века, времён нашествия батыя (издано во «временнике московского общества и древности» , книга xv и срезневским, «сведения и заметки» , 1867). былинные отклики и параллели к сказанию у халанского, « былины киевского цикла» , 1885. о подвиге евпатия рассказано в «повести о разорении рязани батыем». содержание [убрать] 1 2 евпатий коловрат в художественных произведениях и кинематографе 3 евпатий коловрат в современном национализме 4 памятники находясь в чернигове с рязанским князем ингваром ингваревичем и узнав о разорении рязани ханом батыем, евпатий коловрат с «малою дружиною» спешно двинулся в рязань. но застал город уже разорённым «…государей убитых и множество народу полёгшего: одни убиты и посечены, другие сожжены, а иные потоплены» . тут к нему присоединяются уцелевшие «…коих бог сохранил вне города» , и с отрядом в 1700[1] человек евпатий пускается в погоню за войском хана. настигнув его в суздальских землях, внезапной атакой полностью истребляет татарский арьергард и сминает задние полки монголов. «и бил их евпатий так нещадно, что и мечи притуплялись, и брал он мечи татарские и сёк ими» . изумлённый батый посылает на него богатыря хостоврула, «…а с ним сильные полки татарские» , который обещает хану евпатия коловрата живым, но погибает в поединке с ним. несмотря на огромный численный перевес татар, в ходе ожесточённой битвы евпатий коловрат «…стал сечь силу татарскую, и многих тут знаменитых богатырей батыевых побил…». есть предание, что посланец батыя, отправленный на переговоры, спросил у евпатия — «что вы хотите? » и получил ответ — «умереть! » . в конце концов, татары смогли одолеть горстку героев, только когда окружили их и расстреляли из «множества пороков (камнемётов)» . поражённый отчаянной смелостью, мужеством и воинским искусством рязанского вельможи, хан батый отдал тело убитого евпатия коловрата оставшимся в живых воинам, и в знак уважения к их мужеству повелел отпустить их, не причиняя им никакого вреда. в некоторых древних источниках евпатий коловрат именуется евпатий неистовый. в некоторых редакциях «повести» указывается отчество евпатия — львович и рассказывается о торжественных его похоронах в рязанском соборе 11 января 1238 года [2]. первый город суздальской земли, лежавший на пути монголов после битвы у коломны — москва — был взят 20 января 1238 года после 5-дневной осады.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота