В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastiarabadj
nastiarabadj
23.03.2020 18:59 •  Литература

1. С какой целью возвращается Дюйшен в 1924 году из Красной армии в свой запрятавшийся в горах айл Куркуреу? Ради кого? Какова его миссия?
2. Как жители аила встречают Дюйшена? Почему они не понимают его побужде-
ний учить детей?
Как Дюйшен готовил школу к открытию? Что для этого делал ли
ему кто-нибудь из местного населения?
4. Где находилась отремонтированная Дюйшеном школа? Легко ли было до нее
добраться? Какие качества характера мо-
лодого красноармейца проявляются в этом эпизоде?
5. Как Дюйшен учил своих учеников? Что стремился передать? О каком будущем
для своих учеников он мечтал? Полюбили ли дети своего учителя? Поверили
ли ему?
6. Можно ли назвать жизненным подвигом то, что сделал Дюйшен как учитель?
В чем проявился его героизм?​

Показать ответ
Ответ:
Вишня007
Вишня007
05.10.2020 14:01

1)с целью учить детей,ради детей,его мисия обучать детей.

2) в него никто не верил, все смеялись над его словами,его никто не слушал

3) замазывал щели глиной, починил двери, заносил парту, устраивал всё для школы,Нет ему никто не всё делал сам

4) в конюшне, нет из-за ручья который очень примёрз и был очень холодным, качества целеустремлённости, сила воли

5) он обиснял им алфавит,матиматику, знание, образованным будущем, дети полюбили его, они верили каждому Его слову.

6) Да это можно назвать подвигом, в том что он смог научить детей несмотря ни на что

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота