В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
jdh9372888381
jdh9372888381
10.11.2021 20:32 •  Литература

1. С кем император Александр Павлович ездил по Европе? Записать ответ 2. Что такое кунсткамера, куда пригласили англичане императора? Записать ответ
3. Выберите цифру правильного ответа.
 На каком предмете была сделана надпись «Иван Москвин во граде Туле»?
1)на мече
2)на щите
3)на пистоле
4)на шпаге
4. Выберите цифру правильного ответа. Из чего выковали англичане блоху?
1)из золота
2)из меди
3)из стали
4)из олова
5. Что умеет делать блоха?
1)танцевать и прыгать
2)петь и шагать
3)шагать и усами водить
4)прыгать и петь
6. Из чего был сделан футляр?
1)из натуральной кожи
2)из цельного бриллиантового ореха
3)из золотой пластинки
4)из деревянной коробочки
7. Сколько заплатил император за блоху?
1)нисколько, блоху ему подарили
2)миллион серебряными пятачками
3)миллион мелкими ассигнациями
4) один золотой
8. От военных дел у государя сделалась меланхолия и он решил:
1)отдохнуть в своем номере
2)поехать в другую страну
3)исповедаться у попа Федота
4)получше рассмотреть блоху
9. Зачем новый император Николай Павлович отправил Платова с блохой в Тулу?
1)чтоб тульские мастера придумали  что-нибудь еще более удивительное
2) чтоб тульские мастера научились делать такую же блоху
3) чтоб тульские мастера исследовали блоху
4) чтоб Платов подарил тульским мастерам эту блоху
10. Как долго работали мастера? ответ записать.
11. Что придумали мастера? ответ записать
12. Запишите цифру правильного ответа. Почему мастер левша на подковинке свое имя не выставил?
1) потому что он левша
2)ему подковинки не хватило
3)он не очень умелый мастер
4) он гвоздики выковывал
13. Запишите цифру правильного ответа .Куда повезли левшу?
1)в Киев
2)домой
3)в Париж
4)в Лондон
14. Чему более всего удивился левша в Англии?
1)содержанию рабочего
2) как, в каком виде состоят старые ружья
3) как делают новые ружья
4)угощению и гостеприимству
15. Чего не было среди подарков, данных левше на прощанье?
1) хромовые сапожки
2)байковое пальто
3) золотые часы
4) ветряная нахлобучка
16. По какому морю они плыли, возвращаясь в Россию?
1)по Черному
2)Средиземному
3)Азовскому
4)Красному
17. Что успел сказать левша перед смертью? Записать ответ
18. О ком было сказано: «У него хоть шуба овечкина, да душа человечкина»? ответ записать.

Показать ответ
Ответ:
jasmine9
jasmine9
25.01.2021 09:25

ответ:

объяснение:

лев николаевич толстой – гениальный писатель, который в своих произведениях поднимает темы, которые актуальны всегда. через образы и характеры героев, их взаимоотношения и перипитии, автор поднимает острые проблемы всего человечества. тема «отцы и дети» в «войне и мире» нашла свое место и широко раскрывается в сравнении уклада жизни нескольких семей.

семейные отношения в доме болконских

несмотря на то, что в доме болконских царит полный патриархат, дети полностью подчиняются отцу, там все же имеет место конфликт поколений. «война и мир» описывает то, как в доме болконских правят жесткие устои. дети не имеют права голоса, должны полностью подчиняться отцу. он не видит для них достойных партий в жизни, заставляет долгое время находиться подле него. это делает андрея и княжну марью замкнутыми, не всегда умеющими выражать свои чувства. несмотря на это, у каждого из них есть свое собственное мнение, они выросли хорошими людьми. диктаторский уклад воспитания в семье болконских дает свои плоды как в положительную, так и в отрицательную сторону. дети выросли послушными и воспитанными, но при этом марья имеет риск потерять себя, а андрей, несмотря на воспитанность и честь, мечется в поисках своих идеалов, ему приходится пройти через тяжелые испытания прежде, чем он находит истинную ценность собственной жизни.

отношения отцов и детей в доме ростовых

в отличие от болконских, ростовы всячески поддерживают детей, им свободу в выборе мнений и действий. граф ростов способен своим детям в любой ситуации, он всегда на их стороне. любой выбор сына или дочери поддерживается в этой семье. это обеспечивает доверительные отношения между детьми и родителями, делает души наташи и николая светлыми, чистыми и открытыми. наташа свободна в выборе партнера для жизни. даже когда она изменяет свое решение, родители все равно поддерживают ее. николай же бросает учебу в престижном университете ради военной службы. родители поддерживают волю сына, так как в этом он видит свое истинное предназначение.

сравнение принципов двух семей

проблема взаимоотношений отцов и детей актуальна во все времена. важно то, какое воспитание родители своим детям, но также важны и отношения в семье. в строгости и жесткости можно воспитать волю, но наиболее гармоничные личности вырастают в семьях, где детям позволено иметь свое мнение. семью ростовых толстой представляет как идеал взаимоотношений между родителями и детьми. здесь царят гармония и взаимоуважение.

направление принципов воспитания болконских автор показывает жестким и диктаторским. марья обречена на безбрачие, жизнь в доме тирана. она смирилась с этим, а отцу безразлична ее женская судьба, хотя он любит марью. в поисках достойного кавалера, николай андреевич способен и вовсе оставить дочь без семьи и детей. андрей стремиться убежать из родительского дома, но на его личности сказывается жесткость в принципах воспитания. это говорит о том, что на плечи родителей ложится судьба сына или дочери, ведь принципы воспитания – прямая дорога, по которой предстоит идти выросшему человеку самостоятельно.

проблема отношения между старшим и молодым поколением – вечный вопрос, который в своем творчестве поднимает множество авторов. на примере произведения «война и мир», мы видим, насколько важно вкладывать в воспитание детей любовь и готовность поддерживать начинания и идеи ребенка. сравнивая принципы воспитания в нескольких семьях, толстой показывает, как важно уделять внимание тому, что происходит с ребенком, контролировать его поведение, но не влезать в его жизнь. так, на примере курагиных читатель может увидеть и оценить, что собственный пример – одна из немаловажных составляющих воспитания. дурное воспитание передается детям автоматически, и важно не только воспитывать детей в кругу семьи, но и создавать общественный контроль над воспитанием молодого поколения.

роман «война и мир» способен много рассказать о важных принципах жизни в обществе, в том числе о воспитании детей и проблемах столкновения интересов поколений.

0,0(0 оценок)
Ответ:
toklike
toklike
01.09.2020 03:09

ответ: вечные образы - персонажи, которые получили многократное воплощение в искусстве разных стран, разных эпох и стали «знаками» культуры: прометей, дон жуан, гамлет, дон кихот, фауст и др. традиционно вечными образами считают мифологических, библейских, а также легендарных персонажей (наполеон, жанна дарк), если эти образы использовались в произведениях. нередко к «вечным образам» зачисляют и тех персонажей, чьи имена превратились на обобщающие названия определенных явлений, человеческих типов: плюшкин, манилов, каин.

дон кихот - один из известнейших «вечных образов». он имеет длинную толкования и переосмысление.

бессмысленными и смешными выглядят «подвиги» дон кихота, который видит мир таким, которым его изображали в рыцарских романах. корчма кажется ему замком, ветряные мельницы - великанами, а отара овец - вражеским войском. от героев рыцарских романов дон кихота отличает не только его комический вид. герой сервантеса хорошо сознает, что живое в «железные, подлые пор» и свою моральную обязанность он видит в том, чтобы возвратить миру утраченную справедливость. все свои силы он готов отдать людям, которые, как ему кажется, в его бескорыстной . и среди героев пор возрождение дон кихота отличает именно эта способность к действию, энтузиазм, с которым он отстаивает справедливость, хотя и усилие его часто бывают напрасными.

сервантес был большим гуманистом, ему близкие высокие идеалы ренессанса, но он жил и создавал в то время, как иллюзии относительно возрождения «золотых пор» таяли. в испании этот процесс происходил, возможно, мучительнее. тому роман о дон кихота - это и своеобразная переоценка ренессансных ценностей, которые не выдержали проверки временами. благородным мечтателям не удалось превратить мир. проза жизни возобладала над красивыми идеалами. в вильям шекспир показал это как трагедию, в испании сервантес изобразил это в смешном и печальном вместе с тем романе «дон кихот». сервантес не смеется над желанием своего героя действовать, он только показывает, что оторванность от жизни может свести на нет все усилия «идеалиста и энтузиаста». в конце романа побеждает здравый смысл: дон кихот отказывается от рыцарских романов и своих затей. но в памяти читателей навсегда остается герой, который старается «всем делать добро и никому не совершать зла».

образ дон кихота рано отделился от произведения и начал самостоятельную жизнь в произведениях других авторов. это началось еще в хvіі ст. испанские писатели лопе де вега, кальдерон, гонгора свои пьесы, используя многозначный образ дон кихота для раздумий над судьбой современной им испании.

об «дон кихота» писали гете и шиллер, а романтики первыми определили его как произведение глубокого и всеобъемлющего философского восприятия мира.

г. гоголь, работая над «мертвыми душами», ориентировался на этот роман. ф. достоевский называл его книгой, которая « человечеству по одной в несколько сотен лет».

вывод. вечные образы в является воплощением вечных ожиданий и стремлений человечества. они понять нашу причастность к прошлому и будущему, осознать те моральные ценности, которые оставили нам в наследство бывшие поколения.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота