В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
artenyancz
artenyancz
28.03.2022 12:42 •  Литература

1. Що пив Ентоні Марстон?
а) Джин; б) вино; в) воду; г) віскі з содовою.

2. Що Роджерс впустив під час запису?
а) Валізу Емілі; б) індійську фігурку; в) посуд; г) тацю з кавою.

3. Що судді найбільше запам'яталося в Едуардові Сітоні?
а) Його звичка дивитися на людину прямо в обличчя; б) його блакитні очі; в) правдивість відповідей;
г) його світле волосся.

4. Про що гості говорили за сніданком?
а) Спорт; б) Лох-Несс; в) новини з-за кордону; г) про все
назване.

5. Хто запропонував йти спати? а) Емілі; б) Віра; в) Уоргрейв; г) Блор.

6. Скільки Ломбарду запропонували, щоб він поїхав на острів?
а) Сто гіней; б) пятсот гіней; в) тисяча гіней; г) пятдесят гіней.

7. Кого згадав генерал Макартур, перш ніж заснув?
а) Матір; б) дружину; в) Віру; г) Артура Річмонда.

8. Якою була зворотня адреса на листі Роджерса?
а) Готель Рітц; б) Південна Африка; в) Бірма; г) Девон.

9. Що сталося з Блором після суду над Ландором?
а) Він отримав подяку; б) він залишив свою роботу; в) він був звільнений; г) він пішов у відставку.

10. Яким ім’ям назвався Генрі Блор, коли приїхав на острів?
а) Джонс; б) Едвардс; в) Ферт; г) Дейвіс.

Показать ответ
Ответ:
David1111111577
David1111111577
16.02.2023 04:51
При чтении этого стихотворения появляется чувство радости, так как поэт смог передать красоту родной природы, своё желание не просто увидеть эту красоту, а в энергичном движении слиться с природой. пушкин пишет о движении. он обращается и призывает будто бы не только лишь кросотку, а самого читателя: «пора», «проснись», «открой» глаза, «предадимся бегу», «навестим» поля, леса и сберегал. поэт открыл для меня, что ординарными словами можно передать и удовлетворенность, и красоту природы, и движение, и нежность, и восхищение сразу
0,0(0 оценок)
Ответ:
kostsimonof
kostsimonof
06.07.2020 23:52

Гриша Добросклонов – ключевая фигура в поэме Некрасова “Кому на Руси жить хорошо”. Давайте я немножко расскажу вам о нем. Гриша родился в семье бедного дьяка, человека ленивого и бездарного. Мать же являла собой тип того самого женского образа, нарисованного автором в главе “Крестьянка”. Свое место в жизни Гриша определил уже в 15лет. Неудивительно, ведь голодное детство, тяжелая трудовая закалка, подаренные отцом; сильный характер, широкая душа, унаследованные от матери; чувство коллективизма, жизнестойкость, невероятное упорство, воспитанные в семье и семинарии, в конечном итоге вылились в чувство глубокого патриотизма, более того, ответственности за судьбу целого народа! Надеюсь, я доступно объяснил истоки характера Гриши?

   А сейчас давайте посмотрим на реально-биографический фактор появления Гриши. Возможно, вы уже знаете – прототипом был Добролюбов. Подобно ему Гриша – борец за всех униженных и оскорбленных, стоял за крестьянские интересы. Он не испытывал тяги к удовлетворению престижных потребностей (если кто помнит лекции по обществознанию), т.е. на первом плане у него заботы не о личном благополучии.

   Теперь мы кое-что знаем о Добросклонове. Давайте выявим некоторые его личностные качества, с тем, что бы узнать степень значимости Гриши как ключевой фигуры. Для этого нам надо выделить из вышесказанного слова, характеризующие его. Вот они к состраданию, твердые убеждения, железная воля, неприхотливость, высокая работо образованность, великолепный ум. Здесь мы с вами, незаметно для себя, подошли к значению образа Гриши Добросклонова. Посмотрите: этих качеств вполне достаточно, что бы отразить главенствующую идею поэмы. Отсюда вывод настолько же прозаичный, сколь же и лаконичный: Гриша собой отражает одну из главных идей поэмы. Вот эта идея: на Руси жить хорошо только таким вот борцам за счастье притесненного народа. Объяснить, почему мне вряд ли удастся – во философский и требуются знания психологии. Все же я попытаюсь привести пример: когда кому-нибудь жизнь, то появляется чувство, будто ты сильный и добрый, слуга царю, отец солдатам,…да? А тут целый народ Но это только следствия, а с чего начиналось нам по-прежнему предстоит выяснить. Давайте порассуждаем мы знаем, что с детства Гриша жил среди несчастных, бес презираемых людей. Что выдвинуло его на такую высоту, что заставляло его жертвовать собой ради народа, ведь перед, грамотным и образованным, талантливым молодым человеком открывались, прямо скажем, безграничные возможности. Между прочем, это чувство, качество или ощущение, называйте как хотите, питало творчество Некрасова, с его подачи была определена главная идея поэмы, от него берут истоки патриотизм, чувство ответственности. Это к состраданию. Качество, которым обладал сам Некрасов и наделил им ключевую фигуру своей поэмы. Совершенно естественно, что за этим следуют патриотизм, присущий человеку из народа, ну и чувство ответственности перед народом.

   Очень важно определить эпоху в которой появился герой. Эпоха – поднятия общественного движения, многомиллионный народ поднимается к борьбе. Посмотрите:

   «…Рать поднимается неисчислимая –

   сила в ней несокрушимая…»

   В тексте напрямую доказывается, что счастье народное возможно лишь в результате всенародной борьбы против угнетателей. Основная надежда революционеров-демократов, к которым принадлежал Некрасов – крестьянская революция. А кто поднимает революции?– революционеры, борцы за народ. У Некрасова это был Гриша Добросклонов. Отсюда вытекает вторая идея поэмы или, вернее, она уже вытекла, нам осталось только выделить ее из общего потока размышлений. Народ, вследствие направления реформ Aлександра II, остается по-прежнему несчастным, угнетенным, но(!) силы для протеста зреют. Реформы подтолкнули в нем стремление к лучшей жизни. Вы обратили внимание на слова:

   «…Довольно! Окончен с расчет,

   Окончен расчет господином!

   Сбирается с силами русский народ

   И учится быть гражданином!...»

   Форма передачи были песни, в исполнении Гриши. В словах как раз и отражались те чувства, которыми наделен герой. Можно сказать, что песни были венцом поэмы потому, что в них отражено все то, о чем я говорил. И в целом они вселяют надежду, что Родина не погибнет, несмотря на страдания и беды, захлестывавшие ее, и всеобъемлющее возрождение России, а что самое главное – изменения сознания русского народа.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота