1) Що показав громаді тугар вовк на підтвердженні того що він був головний на тухольщіні? 2) Які свої заслуги Тугар Вовк назвав громадському судові? 3) Який тяжкий злочин скоїв Тугар Вовк привселюдно? 4) Як на злочин Тугар Вовка відреагувала громада?
Хуторок в степи Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге. Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж". Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?
"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев". По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.
1) Нравственные ориентиры есть ни у каждого человека. Хороший человек будет верен своим принципам до самого конца. В рассказе, Витя был другом Саши, у которого были проблемы с ногами из-за их баловства на горке. Для детей деревенской школы общая фотография значила многое. Витя понимал, что он отчасти виноват в случившемся с Саней, и не шёл фотографироваться без друга. ответственность- принцип, при котором человек осознаёт свои ошибки и желает хоть как-то изменить ситуацию в другое русло 2) Настоящий учитель должен быть мастером своего дела. Ему не обязательно любить детей, важна лишь его базовая подготовка работы учителя. Он должен быть чутким и видеть трудности в понимании материала у своих учеников, пытаясь объяснит ему вновь, пока знания не уляжется у него в голове. «Мы с вами на одной лодке»,- так говорит мой учитель, он ответственен за наши знания, а мы за его репутацию. Выполняя эти действия мы не даём друг другу потонуть.
Скромный одесский преподаватель словесности получил неожиданную возможность отправиться с детьми в заграничное путешествие. "Главной целью путешествия была Швейцария, которая всегда имела для Василия Петровича какую-то особую притягательную силу. Но ехать туда было решено сначала морем до Неаполя, а уже потом, через всю Италию, – по железной дороге.
Они увидят Турцию, Грецию, острова Архипелага, Сицилию и, наконец, побывают во всех знаменитых музеях Неаполя, Рима, Флоренции и Венеции, а затем, из Швейцарии, если позволят финансы, махнут в Париж".
Увидеть своими глазами то, о чём прежде лишь читал или слышал – это ли не всегдашняя мечта любого путешественника?
"Хотя они путешествовали по строго продуманному плану, но все же потом, когда Петя вспоминал об этом путешествии, оно представлялось ему скоплением не связанных между собой дорожных впечатлений, мельканием красивых видов, дворцов, фонтанов, площадей и, конечно, музеев".
По-моему, здесь автор слишком строг к персонажам собственной книги. Именно их впечатления в мастерском изложении писателя и составляют несомненную прелесть катаевского текста.
2) Настоящий учитель должен быть мастером своего дела. Ему не обязательно любить детей, важна лишь его базовая подготовка работы учителя. Он должен быть чутким и видеть трудности в понимании материала у своих учеников, пытаясь объяснит ему вновь, пока знания не уляжется у него в голове. «Мы с вами на одной лодке»,- так говорит мой учитель, он ответственен за наши знания, а мы за его репутацию. Выполняя эти действия мы не даём друг другу потонуть.