1. Сформулируйте главную тему этой притчи. Почему ее называют вечной темой? Связана ли тема с заглавием притчи? 2. Как вы оцениваете поведение старшего сына и его упрёки отцу? Справед- ливы ли они?
идею и мораль притчи? В чём состоит её общечеловеческий смысл? 4. Составьте синквейны «Старший сын», «Младший сын», «Отець. 5. Выделите главные событийные эпизоды в тексте притчи. Почему только событие завязки (уход сына из дома) и развязки (его возвращение) явля- ются основой для текста притчи? 6. Назовите главных действующих лиц притчи. Почему их называют веч ными образами? Есть ли второстепенные герои в тексте притчи? 7. Как отец относится к обоим сыновьям? Докажите это цитатами из текста притчи. 8. Составьте концептуальную таблицу к характеристике героев. (Работа в парах.)
В мире много интересных книг. Книга стала нашим другом и Когда я была маленькой, мама читала мне, теперь я учусь в третьем классе и читаю сама.
Моя любима книга – сказки Ганса Христиана Андерсена. Когда моя мама готовит обед, я беру книгу, сажусь на диван и погружаюсь в сказочный мир.
Больше всего мне нравятся сказки “ Дикие лебеди”,”Снежная королева”,”Дюймовочка”.Сказка “Стойкий оловянный солдатик” тоже хорошая, но очень грустная .В ней погибают солдатик и танцовщица. Но всё равно побеждает любовь. Во всех сказках герои бьются не за жизнь, а насмерть, побеждают, врагов друзей. Элиза, пройдя жестокие испытания своих братьев. Ей, маленькой девочке, потребовалось много терпенья и мужества.
Я люблю сказки, так как они учат нас быть смелыми, мужественными, добрыми, ласковыми, находчивыми. В них всегда доброе сердце побеждает над злым.