В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vadka189
vadka189
15.02.2023 03:54 •  Литература

1. “Шпага Славка Беркути” за жанром * повість
новела
оповідання
роман
2. Нечесаним і занедбаним нечепурою був *
Юлько
Стефко
Старий Вус
Славко
3. Птахів, кошенят, морську свинку приносили *
Надії Григорівні
Антону Дмитровичу
Лілі
Юльковій мамі
4. Лілі було ніяково й сумно після вистави, бо *
їй не піднесли квітів
під час виступу не було легкості в руках
7-Б хвалив її як однокласницю
Славко Беркута не прийшов на прем’єру
5. Славко під час першого тренування довідався про все, крім *

того, що нікому не потрібно доручати прати костюм
того, що фехтувальник повинен уміти лагодити шпагу
як боронитися від противника
того, що шпага не підведе, якщо її добре знати
6. Беркута не здобув особистої перемоги в змаганнях, бо *

програв сильнішим суперникам
хвилювався від присутності Лілі
стривожився, що не попав на виставу
розслабився й ганебно програв слабким
7. Прийшовши провідати Юлька, Славко *

помирився з товаришем
відчував, ніби виграв бій
поставив все на свої місця, як у шахматах
так і не вибачився
8. Після пропуску тренувань, зустрівши Андрія Степановича, Славко спершу *

не криючись, розповів про все тренеру
відчув, що тренер ображений на нього
заховався у підворітні
злякався, що батьки дізнаються про те, що він не займається в секції
9. Слова “нечистими руками шпаги не втримаєш” належать *

Славкові
Лілі
Андрієві Степановичу
Юлькові
10. Не погоджувався(лася) із звинуваченням Славка *

директор
Антон Дмитрович
Варвара Трохимівна
дев’ятикласник
11. Прислів’я “Чужими руками жар загрібати” стосується *

Лопуха
Славка Беркути
Юлька Ващука
Стефка Вуса
12. Події твору відбуваються в такій послідовності *

знахідка пораненого птаха – вистава– суд – Славко не винен– значення програшу
знахідка пораненого птаха – вистава – значення програшу – суд – Славко не винен
вистава – знахідка пораненого птаха –значення програшу – суд – Славко не винен
знахідка пораненого птаха– Славко не винен – вистава – значення програшу – судщ

Показать ответ
Ответ:
evelink222
evelink222
05.11.2021 01:37

В первой главе Пушкин знакомит читателя с главным героем романа в стихах Евгением Онегиным, молодым человеком 26 лет. Он едет на почтовых лошадях в деревню. И пока он в пути, Пушкин успевает рассказать о воспитании, образовании светского молодого человека. Онегин получил домашнее образование. Его воспитывали на французский манер, как и большинство русских дворян.

Когда ему исполнилось 18, Онегин появился в светском обществе, которое приняло его.  

Он в совершенстве владел французским, знал немного латынь, умел танцевать, знал пару десятков эпиграмм, которыми позволял себе блеснуть в дамском обществе. Этого было достаточно. Но главная наука, которой он владел в совершенстве, была наука страсти нежной.

Пушкин показывает один день «петербуржского светского денди», а увлекшись, вспоминает свое время препровождение в Санкт-Петербурге, свое посещение театров.

Основная идея романа заключается в том, чтобы показать человека «лишнего», коим и был для своего времени Евгений. Он был пресыщен светской жизнью, чувствуя себя опустошенным, его ничего не радовало. А ведь сколько потенциала было в этом человеке, но внутренняя пустота не позволяла ему его реализовать. В конце книги Пушкин дает герою шанс переосмыслить свою жизнь, и Онегин понимает, что его мировоззрение было неверным.

Значение этого романа на всю русскую культуру настолько велико, что Белинский назвал его «энциклопедией русской жизни». Рекомендуется не ограничиваться чтением краткого содержания книги Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» и ознакомиться с полной версией книги.

дальше сюда  Краткое содержание романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин»

0,0(0 оценок)
Ответ:
rutasolntseva
rutasolntseva
29.02.2020 01:48

Пивоваровой «Весенний дождь» из цикла «Рассказы Люси Синицыной» — девочка по имени Люся и ее одноклассники. В один из весенних дней, когда на улице светило солнышко, Люсе совсем не хотелось сидеть дома и учить уроки.

Она вышла из дома и гуляла до темноты во дворе. Вечером она за домашнее задание так и не села, пользуясь тем, что родители ушли в театр, и наутро пошла в школу с невыученными уроками. Погода с утра была пасмурная, и настроение у Люси было соответствующее.

На первом же уроке ее вызвали отвечать, и Люся сказала, что она не готова. Учительница поставила ей двойку. Расстроенная, Люся сидела за партой и думала о том, как плохо ей живется.

В этот момент ей сзади передали записку. В записке неизвестный доброжелатель, который подписался, как «Яло-кво-кыл» призывал Люсю не отчаиваться, обещал исправить двойку и предлагал дружить. В записке также содержалась хранить тайну

Люся стала гадать, кто мог написать это послание? Не сумев разрешить эту загадку, она обратилась к соседке по парте, которую тоже звали Люся, предварительно взяв с нее обещание, что тайна будет сохранена. Но соседка ничем не смогла Люсе.

На перемене Люся вышла из класса и стала ждать, кто к ней подойдет. Сначала с ней пообщался Павлик Иванов. Но он только взял взаймы десять копеек. Потом подошел мальчик по фамилии Бураков, но он говорил с ней только о погоде, да еще и отказался поделиться яблоком. Люся поняла, что записку написал не он.

Когда Люся вернулась в класс, она была ошеломлена. На классной доске мелом было написано: «Яло-кво-кыл + Синицына = любовь. Никому ни слова». Люся поняла, что соседка по парте не удержалась и разболтала всем о таинственной записке.

После уроков все ребята быстро ушли. В классе, кроме Люси, остался только Коля Лыков. Люсе пришла в голову мысль, что это он написал ей записку. Она спросила Колю об этом, но мальчик назвал ее болтушкой и добавил, что больше не хочет с ней дружить. После этого он тоже ушел.

Огорченная Люся осталась сидеть в классе. Она сидела до тех пор, пока не пришла уборщица и не отправила ее домой. Люся надела пальто и вышла на улицу. Шел дождь, а под дождем стоял Коля Лыков и ждал ее. И в этот момент дождь показался Люсе замечательным, лучшим в мире весенним дождем.

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Пивоваровой «Весенний дождь» заключается в том, что для настоящей дружбы не страшны никакие преграды. Коля Лыков решил дружить с Люсей и ей в учебе. Но Люся не сумела сохранить это в тайне и Коля на нее обиделся. Однако он сумел перебороть свою обиду и дождался Люсю после уроков.

Рассказ учит хранить чужие тайны, и всегда выполнять домашнее задание.

В рассказе мне понравился Коля Лыков, который решил Люсе с учебой и предложил ей дружить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота