В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tanya240102
tanya240102
13.03.2021 12:57 •  Литература

1. Сколько лет мечтателю?
2. Сколько лет Настеньке?
3. Кого мечтатель называет своим «приятелем «пожелтевшим, как канарейка»?
4. Цвет стен в доме мечтателя?
5. Кого мечтателю напоминает «петербургская природа»?
6. Который был час, когда мечтатель встретил Настеньку в первый раз?
7. Как меняется время их последующих встреч?
8. Что заставило Настеньку выйти так поздно из дома?
9. Какое условие ставит Настя мечтателю, соглашаясь увидеться с ним ещё раз?
10. «…начинай же рассказывать свою историю»,- прочит мечтателя девушка, что слышит в ответ?
11. Кто научил Настеньку французскому языку?
12. С каким животным сравнивает герой мечтателя?
13. Чем является «новый сон» для мечтателя?
14. Почему приятели не задерживались в доме героя?
15. Какая богиня «развивает» перед мечтателем «узоры незабываемой, причудливой жизни»?
16. Почему бабушка пришпилила платье Настеньки к своему платью?
17. Имя кухарки героини?
18. Почему Настенька поняла мечтателя?
19. Произведения каких авторов молодой жилец присылал Настеньке?
20. С какой героиней можно сравнить Настеньку? Почему?
21. Имя уехавшей в Псков подруги Настеньки?
22. Название оперы, на которую у жильца пропадал билет?
23. Что говорит мечтателю Настенька, сравнивая его со своим возлюбленным?
24. Что происходит во время последней встречи героев?

ВО ДЛЯ РАЗВЕРНУТЫХ ОТВЕТОВ:
Обозначьте основные кульминационные точки:
Завязка –
Кульминация –
Развязка –

Что сближает героев?

В чём мечтателю противопоставлена Настенька?

Как белые романтические ночи изменили мировоззрение героя?

Какой цвет упоминается в начале романа ( 1 НОЧЬ) и в конце(2 УТРО). С какими образами он связан? Прокомментируйте

В качестве эпиграфа автор употребил цитату из стихотворения Ивана Тургенева «Цветок»:

…Иль был он создан для того,Чтобы побыть хотя мгновенье.В соседстве сердца твоего?..

Здесь есть одна неточность: в оригинале звучит утверждение, а не во Намеренно ли ошибся Достоевский?

Какое место в романе занимает образ Петербурга?

ЗАРАНЕЕ

Показать ответ
Ответ:
AnnyKotuk
AnnyKotuk
27.09.2022 00:20

Протистояння добра і зла, честі й безчестя у повісті Івана Франка “Захар Беркут”

Славна історія України завжди хвилювала письменників. їхні твори викликали гордість українців за своє минуле, вчили народній мудрості. Одним з таких творів є історична повість Івана Франка “Захар Беркут”, в якій змальована боротьба українського народу проти монголо – татарських загарбників.

Герої повісті ніби поділені на два табори: в однім – мирні жителі села Тухля, а в другому – ворожі загарбники, туркомани. Захищати рідну землю тухольській

громаді допомагала правда, любов, Бог, навіть природа. А чужинців-вояків несла на цю землю жорстока сила і бажання поневолити Україну.

Головний герой цієї повісті – найстаріший і найдосвідченіший чоловік Тухлі Захар Беркут. Навіть його прізвище – це назва гордого, сильного, волелюбного і мудрого птаха. Таким є і характер цього героя. Він гаряче любить свою землю, свій народ. І оскільки він старіший від усіх односельців, то відчуває власну відповідальність за їх долю і за долю сусідів.

Його мудрість до врятуватися тухольцям. А коли йому запропонували подарувати життя синові за рахунок життя

ворогів, то Захар відповів: “Беркути ніколи не сплямують ні своїх рук, ні свого серця!”

У повісті Франко змальовує ще одного українця, що був, на противагу Захарові Беркуту, не гідним своєї землі. Це – боярин Тугар Вовк. Підступний зрадник має одне бажання: володіти землями Тухольщини і поневолити її людей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
AngelinaKMN00
AngelinaKMN00
08.12.2021 01:19

Родители его жили далеко от Петербурга, а учителю заплатили условленную плату за обучение ребенка. Сначала мальчик очень переживал разлуку с родителями, но потом стал иногда, когда играл с товарищами думать, что в «пансионе гораздо веселее, нежели в родительском доме».

Таким образом ребенку не доставало родительской ласки и заботы, и он постоянно мечтал, что вот-вот появятся родители. Друзей у Алеши в пансионе было много, да и учителя его любили.

Мальчик был умным, учился хорошо, был дисциплинированным, поэтому «дни учения для него проходили скоро и приятно». Одинок он был лишь в субботние и воскресные дни, когда все учащиеся уезжали домой. И он оставался один. Единственным его утешением были книги, которые ему позволял брать из своей небольшой библиотеки учитель. Свое свободное время он проводил, сидя за чтением книг.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота