В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
soffi2006
soffi2006
26.05.2023 05:11 •  Литература

1. Сколько сюжетных линий в рассказе? Какие события описаны в рассказе?

2. Расскажите об истории создания "После бала".

3. Назовите день, в который происходило событие.

4. Какие детали использует автор для описания бала и сцены наказания.

5. Сколько времени длятся события, происходящие в рассказе?

6. Найдите определение термина "антитеза". Есть ли в рассказе противопоставления?

Показать ответ
Ответ:
vanyaevsik
vanyaevsik
16.09.2022 00:29

в  нижнем новгороде  работают несколько театров.среди них три академических  театра  (драмы, оперы и имени а. с. пушкина и театр кукол), театры комедии, юного зрителя и др.:

нижегородский государственный академический театр драмы имени м. горькогонижегородский государственный академический театр куколнижегородский государственный академический театр оперы и имени а. с. пушкинанижегородский государственный театр юного зрителянижегородский камерный театр оперы и музыкальной комедии им. в. т. степанованижегородский театр «комедія»детский театр вератеатр музыкально-пластической драмы «преображение»театр «пиано»театр одновременной игры «zоопарк»кулинарный театр «театр со вкусом»учебный театр театрального училища им. е.а. евстигнееванародный театр дк профсоюзов им. я.м. свердлованародный драматический театр дк "газ"театр-студия "прогресс"театр пластики и пантомимы "малиновая гряда"
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сніжана111
Сніжана111
06.09.2021 15:56

ответ:Михаил Михайлович Пришвин писал: " ... И нет ничего в природе такого прекрасного, чего бы не было в человеке самом - это поле битвы добра и зла, и человек только и тем человек, что борется и через борьбу свою становится победителем".

Эгоизм и отзывчивость, любовь к окружающим и ненависть - между этими огромными жизненными величинами совершаются поступки всех героев повести - животных, людей. Кто же из этой борьбы выйдет победителем? Образы Насти и Митраши сопоставимы с образами ели и сосны, которые растут в необычном для этих деревьев месте - болоте. Главные герои повести - сироты. Сиротливо выглядят и два хвойных дерева.

Автор проводит параллель между деревьями и детьми. Настя и Митраша ссорятся и мирятся, словно деревья ветками, словами ранят друг друга. Как часто ссорятся ребята, так часто они проводят время и в дружной домашней работе. И деревья словно мостики перекинули друг к другу ветки. А разлад между деревьями случается, если вдруг налетит внезапный ветер. Так и на Митрашу налетит ветер, овеет его упрямством, и начнет он ссорится с Настей, "хорохориться". Но утихомиривает Настя этот ураган просто - погладит по голове братишку, и "отцовский задор покидает хозяина".

У ребят еще мало жизненного опыта, поэтому возле Лежачего камня ребята не остановились, не задумались об опасностях. А ведь преодолеть их можно только сообща и с разумом.

Настя и Митраша, отправившись за клюквой, расходятся от Лежачего камня каждый своим путем. Настя идет по "людской тропе", где ходят все люди. Но на этот путь она ступила с большой корзиной. И целью ее является - набрать как можно больше ягоды, взять как можно больше от жизни. Нагребая ягоды в корзинку, Настя забывает о брате. "Да она и о себе самой забыла и помнит только о клюкве, и ей хочется все больше и больше". Она идет уже не по "человеческой" тропе: "А теперь, следуя ощупью за клюквой, - куда клюква поведет, туда и она, - Настя незаметно сошла с набитой тропы".

Митраша, отбросив человеческий опыт и друга-компаса, оказывается в Слепой елани. И никто не приходит на мальчику.

Но Настя, словно на святой земле, на "палестинке" очнулась, вспомнила о брате. А Митраша Слепую елань принял за поляну. Вот так и в жизни нас подстерегает замаскированное зло, которое мы не в силах сразу распознать.

Ребята отправились за клюквой. А может быть автор хотел, чтобы они узнали правду жизни? Жизнь - Кладовая солнца, но сокровища открываются непросто и не каждому. Все постигается на собственном опыте. Только попав в сложную ситуацию, на грани жизни и смерти, взвесив ложное и истинное, по-настоящему начал ценить родного человека Митраша. Настя одержала над собой трудную победу: из-за жадности она едва не потеряла брата, поэтому собранную клюкву она отдала эвакуированным детям.

Через плохое и хорошее проходят герои повести. Впереди у них Сухая речка, где объединяются обе тропинки. Не случайны слова автора: " ... обе сходились на Сухой речке и там, за Сухой, больше уже не расходясь, в конце концов выводили на большую Переславскую дорогу".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота