1. Смысл эпиграфов 2. Опровергает ли поведение МИв мнение. которое высказал о ней Швабрин? 3.Почему отец Гринева отказал сыну в благословении?. 4.свяжите эпиграф к повести с 5й главой.5. Сразу ли понимают герои крепости. насколько велика опасность? (6я гл) 6. Какой художественный прием использует автор, рассказывая о военном совете и его подготовке. Чтот нового мы узнаем о характере супругов Мирон
Так и жили.
Уроки, которые можно извлечь из этой сказки можно выразить в пословицах :
1) По одёжке встречают, по уму провожают ( Облик Лягушки испугал Ивана, но потом лягушка оказалась Василисой Премудрой)
2) Если рассмотреть, как трудилась Василиса, когда пекла хлеб и он получился у неё пышный, а жёны братьев не подошли к заданию со всем старанием . У одной хлеб сырой, у другой подгорел.
Тут на ум приходит пословица о труде " Без труда не вытянешь и рыбку из
пруда"
3) Теперь о поступке Ивана. Иван проявил нетерпение и сжёг лягушечью кожу. Он не подумал какие последствия от этого будут " Кто с нетерпением ждёт, тот долго ждёт, а кто с терпением - меньше." То есть если бы Иван не
спешил, то не пришлось бы потом за Василисой ходить.
4) И в заключении: Иван все испытания с достоинством и даже одержал верх над Кощеем. Проявил смелость, мужество.
Вывод : Сказка " Лягушка - царевна учит нас не сдаваться и не отступать от намеченной цели ни при каких обстоятельствах. Учит трудолюбию, именно в
трудах человек достигает лучшего, а лень плохой в делах. Учит не делать преждевременных выводов о человеке., не принимать скорых решений, а разобраться в чём - либо перед тем, как что-то делать.