1. СОАВТОР Рассмотрите список произведений и ответьте на вопросы.
А) «Майская ночь, или Утопленница»
Б) «Заброшенная церковь»
B) «Страшная месть»
Г) «Заколдованное место»
Д) «Пропавшая грамота»
E) «Сорочинская ярмарка»
1. [ ] Найдите среди перечисленных произведений такое, которое ещё
не написано.
2. [ ) Что объединяет остальные перечисленные произведения?
Назовите их автора.
3. [ ] Придумайте сюжет несуществующего произведения из списка.
Изложите
Дайте имена героям, продумайте форму, объём,
последовательность событий в тексте, место и время действия, характеры героев.
григорий добросклонов -выражение идеалов н. а. некрасова. в его образе современники поэта увидели отражение судьбы поэта н. а. добролюбова. гриша был из бедной семьи, его отец- сельский дьячок, а мать- "батрачка безответная". с раннего детства мальчик видел страдания матери, её слёзы, а отец не
сильно заботился о семье, пил много. если бы не жители села вахлатчины, которые домне,гриша и его старший брат савва могли бы умереть с голода. поэтому в сердце григория с любовью к матери родилась любовь к односельчанам, ко всем угнетённым и обездоленным. уже в 16 лет григорий знал, что будет жить
для счастия простых людей. он учится в семинарии, в которой "угрюмо", "холодно," "голодно". гриша любит волгу, он пишет стихи, в которых раскрывается как народный заступник.