1-события какой войны описаны в поэме?
2-в чем состоит главное богатство кочубея?
3-какова настоящая причина предательства мазепы?
4-почему петр верит доносу мазепы, а не кочубея?
5-назовите основные сюжетные линии поэмы.
6-какое художественное средство положено в основу создания образов карла хii и петра i?
7-дайте развернутый ответ на вопрос: почему поэма получила название «полтава», несмотря на возражения критиков?
8-дайте развернутый ответ на вопрос: что такое лирическое отступление? какова роль лирических отступлений в поэме («тиха украинская ночь…»)?
Рассказ «Предстояла кража» (1902) является ярким выражением андреевского стиля и духа. Человек, который собирается совершить крупную кражу, а быть может, убийство, останавливается на пути «к этому» и согревает замерзающего щенка...
Уже с экспозиции, с описания обстановки дома, улицы проявляется контрастная выразительность. В рассказе только два цвета: чёрный и белый. Чёрные предметы резко выделяются на белом фоне, и наоборот. Это противопоставление отражает борьбу света и мрака в душе главного героя.
Герой рассказа безымянен. Автор не говорит о его возрасте. Известно, что он вор, грабитель... Однако «его пугает мышь», «пугает собака», «его страшит весь старый и прогнивший дом» и т. д. Писатель объясняет причины страха человека: «Когда человек один и бездействует, то всё пугает его и злорадно смеётся над ним тёмным и глухим смехом». Особенность художественной манеры Андреева отметил М. Волошин: «...Леониду Андрееву доступны только высшие ноты напряжения звука. Этот хриплый и прерывающийся крик надрывает сердце своим отчаянием. В этом, а не в искусстве письма, тайна того впечатления, которое производит Андреев». Критики заметили, что если писатель говорит о молчании, то «гробовом», если описывает крик, то до «хрипоты», если хохот, то до «слёз», до «истерики». Именно эту тональность соблюдает автор в рассказе «Предстояла кража» от первой до последней фразы.
Характерен в этом смысле и главный персонаж. Насыщенность характера делает более выразительным неожиданный поворот в сюжетном развитии, когда вдруг в душе такого человека вспыхивает добрая искра. Может быть, у людей нет привычки к злодейству, если даже у «такого» не утерян «рефлекс на свет»? Но почему вдруг «диким хохотом разразились... дома, заборы и сады»? Андреев максимально обостряет конфликт, но не решает проблему. Следует типичный для писателя финал. Окончательного ответа на больной вопрос о сущности человека он не даёт. Найденное решение совершенно не означает, что таким же будет развитие событий в следующий раз.
Кроме преступника и щенка, в рассказе есть ещё один персонаж, который присутствует незримо — мистический повелитель судеб и событий. Совокупностью деталей, интонацией повествования Андреев создаёт атмосферу его присутствия за спиной героя, где бы тот ни находился.
Дорога Джуліє! Мені дуже жаль, що так склалося. Твого коханого вбили. Але я точно знаю, що він ігає за тобою з небес, і що пам'ять про нього назавжди закарбується в твоєму сердці. Читаючи книгу, я побачив, що навіть серед війни є крихта добра, а саме-любові. Любов-це та річ, задля якої людина хоче покращитися або змінитися. Мені здається Іван був гідним для цього. Джуліє, ти розтопила його серце. За ті роки, які він прожив, він вперше пережив кохання, і тепер знає, що нема нічого кращого за нього. Але на жаль, війна перешкодила цьому, і тепер Івана нема на світі. Мені дуже шкода, що так сталося. Тримайся до кінця і поминай його добрим слово.
З найкращими побажаннями, твій (ваше ім'я)
Объяснение: