1 Сочувствие или осуждение вызывает у вас Зилов?
2 Кто из людей, окружающих Зилова, значительнее и лучше героя? Как
автор относится к Кушаку, Валерии, Саяпину, Кузакову? Что отделяет
Зилова от его окружения?
3 Как Зилов относится к жене Гале, к Вере, к Ирине? Любят ли они
Зилова? Почему, любя Ирину, Зилов оскорбляет ее?
4 Почему Зилов не верит людям и прав ли он по ситуациям пьесы?
5 Почему воспоминания занимают в пьесе больше места, чем реальная
жизнъ Зилова в настоящем? Почему Зилов все время говорит реально только
по телефону?
6 Почему шутка с траурным венком чуть не обернулась реальной
смертью Зилова?
7 В каких сценах в Зилове видны благородство и желание
человеческой близости?
8 Почему пьеса называется «Утиная охота»?
1) то же, что эпопея, а также древние историко-героические песни (напр. , былины) .
2) Род литературный (наряду с лирикой и драмой) , повествование о событиях, предполагаемых в как бы свершившихся и вспоминаемых повествователем) . Эпос схватывает бытие в его пластической объемности, пространственно-временной протяженности и событийной насыщенности (сюжетность) . Возникает в фольклоре (сказка, эпопея, историческая песня, былина) . До 18 в. ведущий жанр литературы. Эпос — эпическая поэма. Источник ее сюжета — народное предание, образы идеализированы и обобщены, речь отражает относительно монолитное народное сознание, форма стихотворная («Илиада» Гомера, «Энеида» Вергилия) .
ПР˜ОЗА (от лат. prosa), устная или письменная речь без деления на соизмеримые отрезки — стихи; в противоположность поэзии ее ритм опирается на приблизительную соотнесенность синтаксических конструкций (периодов, предложений, колонов) . Первоначально развились деловая, публицистическая, религиозно-проповедническая, научная, мемуарно-исповедническая формы. Художественная проза (рассказ, повесть, роман) преимущественно эпична, интеллектуальна в отличие от лирической и эмоциональной поэзии (но возможны лирическая проза и философская лирика) ; возникла в античной литературе; с 18 в. выдвинулась на первый план в составе словесного искусства.