1.Соединение реального и сказачного в повести Н. В. Гоголя «Ночь перед рождеством» 2."Роль чёрта в жизни кузнеца Вакулы" * выберите одну тему и напишите развернутый ответ (90-100 слов). соблюдайте структуру эссе: тезис- аргументы-вывод
Напишите сочинение
Я подумал и понял, что человек поступил неправильно. Я не понимаю, для чего он столкнул ежа в воду носком ботинка? Ведь еж его не трогал, а человек это сделал из любви к природе, или из-за заботливости?
Потом мне непонятно, зачем человек забрал ежа из леса? Разве еж был болен или нуждался в Нет. Он взял животное просто так, для забавы. Мышей половить? Так для этого есть кошки. А ведь у ежа могут быть в лесу дети-ежата, они теперь с кем остались?
Никакой доброты в этом поступке нет. Принес он ежа домой, закурил трубку. Наверное, затем, чтобы окончательно добить несчастное животное. Ведь известно всем, что никотин очень вреден.
Конец рассказа тоже неутешительный: ну, выпусти ты ежа утром на свободу. Так нет же, оставил у себя. А ведь молочко и булочка, которыми он его кормил, - не пища для ежей. Не удивительно, что о дальнейшей судьбе несчастного автор не упоминает.
В общем, вывод один: никогда не берите животное из места его обитания, ничего хорошего и доброго в таком поступке нет.
Объяснение:
Растительный мир, совокупность всех видов растений какой-л. местности или геологического периода. Арктическая ф. Ф. пустыни. Ф. дальневосточных морей. 2. Совокупность бактерий, постоянно обитающих в каком-л. органе. Ф. кишечника. ●По имени богини цветов, юности и весеннего цветения в древнеримской мифологии. ФАУНА, -ы; ж. [лат. fauna] Животный мир, совокупность всех видов животных какой-л. местности или геологического периода. Изучать фауну. Своеобразная ф. пустыни. Арктическая ф. Морская ф. Ф. мезозойской эры. Собирать фауну (разг.; марки, открытки, значки и т.п. с изображениями животных). // Совокупность животных определённого типа, класса и т.п. Ф. птиц. Ф. рыб. ●По имени богини лесов и полей, покровительницы стад