1) Согласно первоначальному замыслу. а) Роман Ф.М.Достоевского должен был назваться " Пяненькие" б) действие в романе Ф.М.Достоевского должно было происходить на московских улицах. в) в конце романа Радион Раскольников должен был стать учителем сельской школы. г) Семён Захарыч Мармеладов должен был стать центральным героем романа д) в конце Мармеладов должен был стать генералом е) дочь Мармеладова, Соня, должна была выйти замуж за Свидригайлова
1. Почему стала плохо ловиться рыба?-Осень,было много дождей, вода в реке сильно поднялась.
2. На какой реке происходили события? -На Енисее.
3. Сколько рыбы вытаскивали рыбаки за одну тоню в хорошие времена?-По несколько центнеров рыбы.
4. Чем снабжал Васютка рыбаков?-Кедровыми орешками.
5. Почему мать заставила Васютку взять в тайгу хлеб?-Заповеди тайги,бери хлеб и спички,если идёшь в тайгу.
6. Что такое затесь? -Зарубки на дереве,которые охотники делают,чтобы не потерять дорогу.
7. Какую птицу первой увидел Васютка? -Кедровку,птицу разносящую семена кедра по тайге и уничтожающую насекомых.
8. Стрелял ли Васютка в кедровку?-Нет,кедровка полезная птица,её охотники не трогают.
9. Как Васютке удалось отвлечь внимание глухаря? -Встал на четвереньки,как собака и залаял.
10. Когда Васютка понял, что он заблудился? -Потерял затеси,ходил по кругу,увидел муху в сетях паука,сравнил себя с мухой в сетях тайги.
11. О чём мальчик после того, как зажарил глухаря? -Он забыл взять соль.
12. По каким признакам Васютка определил, что выходит к воде?- Стала появляться трава,ко тора растёт только у воды.
13. Почему удивился мальчик, увидев в озере рыбу?-Благородная, белая рыба не водилась в озёрах.
14. Как Васютка выбрался к реке? -Понял,что озеро проточное,оно вытекает в Енисей,пошёл по протоке, увидел лиственные деревья,которые растут на берегах реки.
15. Что ел Васютка, находясь в тёплом кубрике? -Мягкий хлеб с вяленой осетриной.
16. В чём упрекнул отец Васютку по пути к озеру?-Отец упрекнул сына в хвастовстве.
17. Оно названо так потому,что он благодаря своей смекалке и мужестве нашел озеро,потерявшись в тайге и всех сельчан от голода
1 Рифмовка: кольцевая
2,3 В данном произведении отдельно взятая строфа очень выбивается из смысла( из-за рифмовки)
4 Идет деление на вчерашний вечер и утро следующего дня причем используется противопоставление(вечером- метель, вьюга; утром- ясное солнце)
5 Настроение автора меняется лишь в 3 части произведение( в 1,2,4,5-у автора преобладает бодрое настроение, в 3- настроение меняется на слегка грустные которые приносят воспоминания о вчерашней буре)
6 Картину зимы
7 Важно видь по сути дела это произведение является монологом автора обращенного к чтецу
8 Нет. (это можно понять по строкам"Но знаешь: не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?"
Объяснение: