1.Согласны ли вы что женщина подобная героиня рассказа "Золотые руки" достойна памятника. 2.возможна ли такая проблема в современном обществе. (не по первому вопросу)
Еще солнце не дошло до половины неба , как все Запорожцы собрались в круги .Из Сечи пришла весть что татары во время отлучки Казаков ограбили в ней все ,вырыли Скарб, который втайне держали казаки под землей ,избили и забрали в плен всех которых оставались и со всеми с забранными стадами и табунами направили путь прямо к Перекопу. подобных случаях водилось в Запорожье чтобы на отца в минуту за похитителями стараюсь настигнуть их на дороге потому что пленные как раз могли очутиться на базарах Малой Азии в Смирне на Критском Острову его узнаю какие местами не показали бы чубатые запорожские головы. Вот От чего собрались Запорожцы все до единого стояли они в шапках потому что пришли не с тем чтобы слушать по начальство атаманский приказ на совещаться как равные между собой Тогда вышел вперед всех старейших годами во всем запорожском войске Касьян Бовдюг. В чести был он остался всех Казаков. , но уже давно состарил ся .в кратце : он сказал что речь и предложения Тараса Бульбы самый верный вариант и что нужно послушать и сделать как сказал атаман Тарас Бульба. так все казаки и поддержали его решение
В стихотворение "железная дорога" нарисована картина далёкого Что оно открывает вам, живущим теперь? Картина, написанная в середине (1864 г.) 19 века, говорит о том, что железная дорога была построена на человеческих костях. Все большие стройки 20 века, при Сталине, также были результатом массовых человеческих жертв. В конце стихотворения упоминается, что ныне немцы строят дорогу, которые спустя столетие будут ее разрушать в Великую Отечественную войну. Основное: народ - идеальное орудие труда, безмолвное и дешевое Нет, а как же гимн труду - не рабскому! Божьи ратники, мирные дети труда! Конечно, поэзия чудным образом всё преображает, и всё же - сказать, что в этом стихотворении народ - только послушный инструмент... И потом Эту привычку к труду БЛАГОРОДНУЮ - это я, а не Некрасов выделяю, и - Научись мужика уважать - не будешь же уважать раба... А как же тогда - Вынесе всё - и широкую, ясную - дальше по тексту... И сила победить ужасы строительства - и сила духа открывается в этой картине, отсюда и вера, которой сегодня нам так не хватает, в нашей сытной, уютной да и беззаботной, по правде говоря, жизни.. А уж горький финал празднования расчёта... тоже поучителен сегодняшнему читателю.
Тогда вышел вперед всех старейших годами во всем запорожском войске Касьян Бовдюг. В чести был он остался всех Казаков. , но уже давно состарил ся .в кратце : он сказал что речь и предложения Тараса Бульбы самый верный вариант и что нужно послушать и сделать как сказал атаман Тарас Бульба. так все казаки и поддержали его решение
Картина, написанная в середине (1864 г.) 19 века, говорит о том, что железная дорога была построена на человеческих костях. Все большие стройки 20 века, при Сталине, также были результатом массовых человеческих жертв. В конце стихотворения упоминается, что ныне немцы строят дорогу, которые спустя столетие будут ее разрушать в Великую Отечественную войну. Основное: народ - идеальное орудие труда, безмолвное и дешевое
Нет, а как же гимн труду - не рабскому! Божьи ратники, мирные дети труда! Конечно, поэзия чудным образом всё преображает, и всё же - сказать, что в этом стихотворении народ - только послушный инструмент...
И потом
Эту привычку к труду БЛАГОРОДНУЮ - это я, а не Некрасов выделяю, и -
Научись мужика уважать - не будешь же уважать раба...
А как же тогда - Вынесе всё - и широкую, ясную - дальше по тексту...
И сила победить ужасы строительства - и сила духа открывается в этой картине, отсюда и вера, которой сегодня нам так не хватает, в нашей сытной, уютной да и беззаботной, по правде говоря, жизни..
А уж горький финал празднования расчёта... тоже поучителен сегодняшнему читателю.