В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Daasshha1
Daasshha1
26.05.2020 04:15 •  Литература

1. Соотнесите автора и биографический факт: а) Есенин 1) принятие протестантской веры
б) Маяковский 2) дочь — Ариадна
в) Цветаева 3) отец умер от заражения крови
г) Мандельштам 4) служба в типографии Сытина
2. В каком ряду все характеристики относятся к футуризму?
а) демократизация поэзии, «революция формы», инструментальность
искусства
б) чувствительность, отрицание традиции, психологизм
в) культ гения, принцип двоемирия, пафос новизны
3. Кто из поэтов не принадлежал ни к какой литературной группе?
а) Сергей Есенин
б) Марина Цветаева
в) Владимир Маяковский
4. У кого из авторов поэзия наполнена передачей всех типов восприятия
(зрение, слух, обоняние, вкус, осязание)?
а) Сергей Есенин
б) Марина Цветаева
в) Осип Мандельштам
5. Укажите, как называются приемы, использованные в следующих строках
(в каждой строке — разные приемы):
а) И чьи глаза, как бриллианты…
б) Вчера — / Малютки-мальчики, сегодня — / Офицера.
в) Всяк дом мне чужд, всяк храм мне пуст…
6. Перед вами — зашифрованные стихи Пушкина, Есенина и Маяковского.
Определите, кому принадлежит каждый «текст». ответьте на вопрос,
почему вы так считаете.
а) 3 37 49 1
112 14 20!
16 14 41
130 12!
б) 15 40 38
120 20 01
135 148
1 500 501
в) 115 22 4
36 17 205…
49 26 400
210 30 45
7. Выделите в стихотворении «Я счастлива жить образцово и просто…»
Марины Цветаевой два разных тропа и две разные риторические фигуры
и назовите их:
Я счастлива жить образцово и просто —
Как солнце, как маятник, как календарь.
Быть светской пустынницей стройного роста,
Премудрой — как всякая божия тварь.
Знать: дух — мой сподвижник и дух — мой вожатый!
Входить без доклада, как луч и как взгляд.
Жить так, как пишу: образцово и сжато —
Как бог повелел и друзья не велят.

Показать ответ
Ответ:
Zasov
Zasov
25.01.2021 07:59

Данный фрагмент – есть последний монолог Чацкого и развязка основного конфликта пьесы. Она показывает трагизм сложившейся ситуации в доме Фамусова. Чацкий осознает, что Софья выбрала не его, а Молчалина. Он восклицает: «А вы! О боже мой! кого себе избрали?». Чацкий, не скрывая презрения к фамусовскому обществу, обличает действительность московской жизни. Он буквально насмехается над тем, кого выбирают себе девушки в мужья и особенно недоумевает над выбором Софьи: «Муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей — Высокий идеал московских всех мужей». Казалось бы, «фамусовское общество» одерживает окончательную победу над Чацким, его свежими, "заграничными" взглядами и идеями: молодого человека объявляют сумасшедшим, и ему не остаётся ничего больше, кроме как незамедлительно уехать из Москвы, бежать с «места поражения» в полном одиночестве, по сути изгнанному и исключённому из общества.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alexalex251003
alexalex251003
07.08.2022 14:02

Характер Маши Мироновой открывается читателю постепенно. Вначале, по описанию других героев произведения, Маша предстает тихой, робкой, застенчивой и несколько ограниченной девушкой. Но с развитием сюжета становится понятно, что такую характеристику Маше могут дать только люди, очень плохо ее знающие и судящие о ней поверхностно. Истинный характер Маши проявляется в испытаниях, которые приготовила ей нелегкая судьба. Становится очевидна ее благоразумность и принципиальность. Она разбирается в людях и прекрасно понимает, что Швабрин ее на самом деле не любит и не уважает, поэтому не обращает внимания на его ухаживания. Когда Гринев предлагает ей выйти за него замуж, Маша настаивает, что их брак должны благословить его родители и отказывается, когда благословения получить не удалось. А когда убили ее родителей и она попала под власть Швабрина, который держал ее под замком, Маша наотрез отказалась выйти за него, предпочитая лучше умереть, чем жить в неволе. Впоследствии, после освобождения из неволи, она живет у родителей Гринева и те тоже очень привязываются к девушке, потому что не полюбить ее невозможно. А в конце Маша отважно бросается выручать своего любимого, не испугавшись просить у самой императрицы, которая благосклонно выслушивает ее доводы и соглашается помиловать Гринева.

Твоя училка дикая, откуда там 2 листа?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота