В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
diankakakutkin
diankakakutkin
03.01.2021 19:36 •  Литература

1. Соотнесите элементы композиции с содержанием и расположите их в правильном порядке. (Например, 1-1,2-5….) Элементы композиции События

Экспозиция Встреча рассказчика с академиком Алтынай Сулеймановой

Завязка Размышления героини о намерении назвать новую школу именем Дюйшена

Развитие действия Освобождение Алтынай, сцена прощания Дюйшена и Алтынай

Кульминация Рассказ бывшей ученицы Дюйшена о событиях, произошедших до ее отъезда из аила

Развязка Рассказчик-художник размышляет о написании картины, находится в поисках темы для нее

[5]

2. Определите тему и основную мысль рассказа С.Жунусова «Прозрение»

-[2]

3. Поступок Лидии Михайловны – это подвиг доброты или преступление педагога, как сказал директор?

[3]

4.Какую роль выполняют яблоки из произведения В.Распутина «Уроки французкого» и яблоки из рассказа Ч.Айтматова ?



[2]

Оценка и сравнительный анализ

1.«Первый учитель» Чингиза Айтматова – это маленькая повесть о большом человеке, об Учителе с большой буквы. Согласны ли вы с этим высказыванием? Аргументируйте свой ответ. (90-100 слов)​

Показать ответ
Ответ:
musya22
musya22
02.01.2023 22:35

Символизм возник во Франции в 1870—1880-х годах и достиг наибольшего развития на рубеже XIX и XX веков, прежде всего в самой Франции, а также в Германии, Бельгии и России. Символисты радикально изменили не только содержание и формы в различных видах искусства, но и само отношение к смыслу художественного творчества.

Акмеи́зм — литературное течение, противостоящее символизму и возникшее в начале XX века в России. Акмеисты провозглашали материальность, предметность тематики и образов, точность слова. Акмеизм — это культ конкретности, «вещественности» образа, «искусство точно вымеренных и взвешенных слов».

Футури́зм — общее название художественных авангардистских движений 1910-х — начала 1920-х годов, прежде всего в Италии и России. В литературе футуристов интересовало не столько содержание, сколько форма стихосложения.

Имажинизм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nik667755mm
nik667755mm
25.09.2020 01:53

ответ:а) В самом начале 1730 г. на трон возведена Анна Иоановна, племянница Петра Великого. Новая императрица родилась в Курляндии, с воцарением её на престоле безмерно усилилось немецкое влияние. Это одно из самых мрачных реакционных десятилетий вошло в историю России под названием «бироновой" эпохи.

б) по прибытии в Москву в 1731 г. Ломоносов оказапся в трудном положении, но все же решил подать в Славяно-греко-латинскую академию (или школы). Но и таи возникли препятствия. Еще В 1723 г. указом Синода предписывалось крепостных и крестьянских детей от учения "отренить". Тогда он решил объявить себя сыном холмогорского дворянина. Позже в академии узнали о действительном его происхождении, но к тому времени успехи Ломоносова в учебе были поразительны.

в) За первый год обучения он закончил три кпасса и овладел латынью настолько, что свободно мог писать на этом языке стихи. На втором году обучения он изучил греческий язык и свободно читал в оригинале труды античных авторов. Одновременно занимался отечественной и классической историей, географией,тщательно теорию стихосложения, овладел основами ораторского исскуства, познал законы грамматики.

г) Ломоносов прибыл в Петербург 1 января 1736 г. Он посещал лекции по экспериментальной физике, с большим прилежанием занимался математикой, философией, иностранными языками. В Петербурге же зародилась и новая страсть -интерес к поэзии, к технике стихосложения.

д) Его редкая работо была замечена в Петербургской академии. Ломоносова посылают за границу для специализации в области химии, металлургии и горнорудного дела, чтобы потом самостоятельно развивать отечественное производство, передавать полученные знания, новейшие достижения. Питомцев академии отправили сначала в Марбургский университет (Германия), богатый научными традициями.

е) Когда Ломоносов ехал в Марбург, его обманным путем завербовали в гвардию прусского короля Фридриха Вильгельма 1, и он оказался в крепости. Пришлось продумывать план побега. Случай, к счастью, представился. Однажды, далеко за полночь, когда караульные крепко спали, Ломоносов незамеченным пролез в окно, переплыл ров и скрылся в поле. Однако радость освобождения не надолго рассеяла заботы: надо было связаться с Петарбургской Академией наук, разрешить недорозумения, возникшие в результате самовольного ухода из Фрейберга, заручиться деньгами и разрешением на возвращение в любезную отчизну.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота