1. Составьте характеристику Дины, придерживаясь пунктов плана и используя цитаты из текста. План характеристики.
1. Детали портрета девочки.
2. Характер героини.
3. Дружба русского пленника Жилина с горской девочкой.
4. Роль Дины в эпизоде побега Жилина из плена.
5. Эпизод расставания Жилина и Дины.
6. Отношение автора к Дине.
[5]
Оценка и сравнительный анализ
Задание
Просмотрите иллюстрации к эпизоду «Осада каморки Герасима» художника И. Пчелко и А. Кулешова. Соответствуют ли данные иллюстрации к приведённому ниже тексту? Найдите сходства и различия между иллюстрациями и текстом, руководствуясь планом сравнительной характеристики.
План сравнительной характеристики
1. Найдите в тексте фрагмент, который запечатлён на иллюстрации А.И. Кулешова
2. Найдите в тексте фрагмент, который запечатлён на иллюстрации И.И. Пчелко.
3. Определите, какие черты внешнего облика и одежды немого дворника передали художники на рисунке.
4. Найдите различия в иллюстрациях двух художников.
5. ответьте на вопросы:
- Кто из художников, на ваш взгляд, конкретнее представил дворника Герасима?
- Кто из художников, по вашему мнению, точнее следует тексту?
НУЖНО
Объяснение:
«Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветки, но и корни, чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней».
Д. С. Лихачев
Сегодня проблема нравственного воспитания учащихся остается актуальной. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьники не только усваивали определенную сумму знаний, но и овладели умением самостоятельно ориентироваться в потоке научной и политической информации. Даже если общество сумеет достигнуть рыночной экономики, стать богатым, никакое богатство не сможет заменить доброту и честность.
Объяснение:
с это много Но я могу тебе ответить так :
автор говорит а а а герои что он очень красивый и постоянно ехал на своём коне он любил свой он любил свой конь так как он постоянно автор автор показывал художественные приёмы при рисунке что как бы что как бы конь и сам сам герой Постоянно вместе при словах герой выражает свою позицию когда он прощается с конём он не хотел попрощаться с конем и это было во время встречи с кудесником взгляды были очень плакаю щиы особенность в том что он говорит очень Плака он не хотел этого делать но к Q10 сказал он ждет смерть от своего коня он живет чтобы защищать свою родину но он но он ослабил из-за того что расстался со своим конем он постоянно о нём думал черты личности начинают потихоньку становиться плохими а мотивация в том что он постоянно думал о своём коне после того как конь умер он оценивал себя очень плохо герой относился другим хорошо и постоянно им а также его враги постоянно о нём думали плохое и хотели его победить оценивая оценивания героя автора в том что он плохо себя повёл из-за того что он предал своего коня и оставил
сможешь сам поставить точки и запятые