В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
michael48
michael48
17.05.2022 18:37 •  Литература

1. Составьте характеристику Дины, придерживаясь пунктов плана и используя цитаты из текста. План характеристики.
1. Детали портрета девочки.
2. Характер героини.
3. Дружба русского пленника Жилина с горской девочкой.
4. Роль Дины в эпизоде побега Жилина из плена.
5. Эпизод расставания Жилина и Дины.
6. Отношение автора к Дине.
[5]
Оценка и сравнительный анализ
Задание
Просмотрите иллюстрации к эпизоду «Осада каморки Герасима» художника И. Пчелко и А. Кулешова. Соответствуют ли данные иллюстрации к приведённому ниже тексту? Найдите сходства и различия между иллюстрациями и текстом, руководствуясь планом сравнительной характеристики.

План сравнительной характеристики
1. Найдите в тексте фрагмент, который запечатлён на иллюстрации А.И. Кулешова
2. Найдите в тексте фрагмент, который запечатлён на иллюстрации И.И. Пчелко.
3. Определите, какие черты внешнего облика и одежды немого дворника передали художники на рисунке.
4. Найдите различия в иллюстрациях двух художников.
5. ответьте на вопросы:
- Кто из художников, на ваш взгляд, конкретнее представил дворника Герасима?
- Кто из художников, по вашему мнению, точнее следует тексту?

НУЖНО

Показать ответ
Ответ:
Maks00p1
Maks00p1
01.04.2022 15:46

Объяснение:

«Любовь к родному краю, знание его истории - основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура как растение: у нее не только ветки, но и корни, чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней».

Д. С. Лихачев

Сегодня проблема нравственного воспитания учащихся остается актуальной. Современный процесс обучения направлен на то, чтобы школьники не только усваивали определенную сумму знаний, но и овладели умением самостоятельно ориентироваться в потоке научной и политической информации. Даже если общество сумеет достигнуть рыночной экономики, стать богатым, никакое богатство не сможет заменить доброту и честность.

0,0(0 оценок)
Ответ:
uchenik5713
uchenik5713
20.12.2021 09:48

Объяснение:

с это много Но я могу тебе ответить так :

автор говорит а а а герои что он очень красивый и постоянно ехал на своём коне он любил свой он любил свой конь так как он постоянно автор автор показывал художественные приёмы при рисунке что как бы что как бы конь и сам сам герой Постоянно вместе при словах герой выражает свою позицию когда он прощается с конём он не хотел попрощаться с конем и это было во время встречи с кудесником взгляды были очень плакаю щиы особенность в том что он говорит очень Плака он не хотел этого делать но к Q10 сказал он ждет смерть от своего коня он живет чтобы защищать свою родину но он но он ослабил из-за того что расстался со своим конем он постоянно о нём думал черты личности начинают потихоньку становиться плохими а мотивация в том что он постоянно думал о своём коне после того как конь умер он оценивал себя очень плохо герой относился другим хорошо и постоянно им а также его враги постоянно о нём думали плохое и хотели его победить оценивая оценивания героя автора в том что он плохо себя повёл из-за того что он предал своего коня и оставил

сможешь сам поставить точки и запятые

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота