В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Полина112006
Полина112006
09.01.2022 01:34 •  Литература

1.Составьте хронологичесную таблицу -Жизны и творчество М. И. Цветаевой». 2.Прочитайте стихотворение «Моим стихам, написанным так рано…. Как поэт характеризует свои стихи? Какие сравнения говорят о стихийности, неподконтрольности поэтического творчества в понимании Цветаевой? Прочитайте стихотворение «Стихи растут как звезды и как розы…». Что объ единяет эти стихотворения? Как вы думаете, почему Цветаева убеждена, что ее стихам «как драгоценным винам, настанет свой черед»
3.Прочитайте стихотворение «Генералам двенадцатого года». Какой особый смысл вносит в понимание стихотворения посвящение «Сергею»? Как вы думаете, почему Цветаева обращается к героям войны 1812 года? Что они для нее символизируют? Какие черты подчеркивает поэт в образах офицеров? Какие эпитеты и сравнения созданию этих образов? Найдите в тексте примеры гиперболы.
4.Прочитайте стихотворение «Кто создан из камня, кто создан из глины…». На какой антитезе оно построено? В чем смысл этой антитезы? Какие образы создают антонимические пары? Охарактеризуйте лирическую героиню. Можно ли считать, что в этом стихотворении поэт дает новое звучание романтическому конфликту художника с миром обывателей? Обоснуйте свой ответ. Прочитайте стихотворение «Я счастлива жить образцово и просто…». Что объединяет это стихотворение с предыдущим?
5.Обратитесь к стихотворению «Имя твое - птица в руке… посвященному А. А. Блоку. Из дополнительной литературы и Интернета узнайте об истории создания цикла «Стихи к БлоКу». Как повлияли полученные сведения на ваше восприятие стихотворения? Как проявляется в этом стихотворении осо бое отношение Цветаевой к имени собственному? Что слышит и что чувствует лирическая героиня при звуке имени адресата? Как в стихотворении переданы значимые для Цветаевой черты поэтического мира самого Блока? Прочитайте другие стихотворения из цикла «Стихи к Бл Бло Какие мотивы их объединяют? Что для Цветаевой симь зирует образ Блока?
6.Обратитесь к стихотворению «Хвала богатым», Можно ли нести это стихотворение к сатирическим произведения Обоснуйте свой ответ. Как автор противопоставляет миру богатых? Как выражается в стихотворении авторок ирония? Найдите детали, сравнения и метафоры, которым поэт характеризует «богатых». Какой образ «богатства» со дается в стихотворении? О какой «дурной басне» идет речь в стихотворении? Как Каков смысл ее упоминания в контексте этого стихотворения? Вспомните или прочитайте в литературоведческом словаре определение анафоры. Какой эффект достигается использо ванием анафоры в этом стихотворении?
7.Обратитесь к стихотворению «Тоска по родине! Давно…». Какое впечатление производит это стихотворение? Почему? Определите основную тему стихотворения. Как вы понимаете выражение «душа, родившаяся - где-тон? Какие образы подчеркивают одиночество лирической героини? Как в стихотворении воплощено противопоставление лирической героини миру обывателей? Какой смысл обретает в стихотворении слово «дом»? Что ему противопоставляется? Как вы понимаете последние строки стихотворения? Почему оно обрывается многоточием? Какая мысль, на ваш взгляд, осталась невысказанной? Объясните особенности авторской пунктуации.

Показать ответ
Ответ:
gadjimira
gadjimira
31.01.2021 20:17

Золотой Башмачок краткое содержание

1) Жили-были старик со старухой, у них было две дочки. Старшую дочь они любили и баловали по-всякому, а на долю младшей доставались только упреки и ворчание. Больше всего не любила младшую дочку именно старуха-мачеха.

2) Старик купил на рынке двух рыбок своим дочерям. Старшая дочка съела рыбку, а младшая свою и отпустила. Рыбка оказалась волшебной Золотой Рыбкой и решила отблагодарить девушку.

3) Рыбка магическим образом девушке с домашними делами, а ее отправляет сходить в церковь. Случается так, что в эту же церковь заехал молодой царевич, которому сразу же понравилась красивая девушка.

4) Он кинул смолы ей под ноги, чтобы задержать, в результате один башмачок девушки прилип и царевич забрал его себе.

5) Он стал искать девушку, ездя по разным местам и примеряя золотой башмачок, и наконец нашел ее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VladimerGen
VladimerGen
28.10.2021 21:03
Третьим подвигом Геракла была поимка Керинейской лани, которую он живой принес на плечах из Энои в Микены. У этого быстрого пятнистого животного были медные копыта и золотые рога, как у оленя, поэтому некоторые называли его оленем . Это было священное животное Артемиды, которая еще ребенком видела пять ланей крупнее быков, пасшихся на берегах бежавшей по черным камням фессалийской реки Анавр у подножия Паррасийских гор. Солнце играло на рогах ланей. Бросившись в погоню, богиня поймала четырех своими рукамии одну за одной впрягла пленниц в свою колесницу. Пятой удалось бежать за реку Келадонт на Керинейский холм, как того пожелала Гера, уже замыслившая все подвиги Геракла. По другому свидетельству, эта лань никому не принадлежала, она устраивала набеги на поля, и Геракл после жестокой схватки принес ее в жертву Не желая убить или даже ранить лань, Геракл совершил этот подвиг, не прибегая к силе. Он непрерывно преследовал лань в течение года, причем охота привела его в далекую Истрию и страну гипербореев. Когда, вконец измученная, лань укрылась на горе Артемисий, а затем спустилась к реке Ладон, Геракл выпустил стрелу, которая пригвоздила передние ноги лани одну к другой, пройдя между костью и сухожилием так, что не упало ни капли крови. После этого Гераклу удалось поймать лань, и, взвалив ее на плечи, он поспешил Артемиде на вершине горы Артемисий а затем спустилась к реке Ладон, Геракл выпустил стрелу, которая пригвоздила передние ноги лани одну к другой, пройдя между костью и сухожилием так, что не упало ни капли крови. После этого Гераклу удалось поймать лань,и, взвалив ее на плечи, он поспешил через Аркадию в Микены. Кое-кто, правда, говорит, что он использовал сети или преследовал лань до тех пор, пока не застал ее спящей под деревом.Артемида вышла навстречу Гераклу, порицая его за такое отношение к священному животному, однако тому удалось доказать необходимость своего поступка и свалить всю вину на Эврисфея. Гнев богини и она разрешила Гераклу принести живую лань в Микены.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота