1. Составьте историко-культурный и лексический комментарий к реалиям античности: Фетида, Гефест, Парис, Афродита, Плеяды, Гиады, Орион, Медведица, Океан, Гименей, руно, Кнос, хитон, поножи (5 по выбору).
2. Перечитайте отрывок из «Илиады» (с. 184—190) и ответьте на во как
представления древних греков о Вселенной отражены на щите Ахиллеса?
Также найдите в сети Интернет реконструкцию щита Ахилла и рассмотрите
её. Сравните изображение щита с его описанием в поэме.
3. Сравните описания мирного города и города, осаждённого неприятелем.
Каково отношение автора к картинам мирной жизни и сценам войны? При
ответе используйте цитаты из текста поэмы.
В широком смысле, юмор это обнаруживать вызывающие улыбку противоречия в окружающем мире. Е.Н. Носов умел подмечать такие моменты, особенно в мире детей, которых смешат или удивляют многие вещи, незаметные глазу взрослого.
Двух мальчишек в рассказе "Как патефон петуха от смерти " позабавил случай чудесного замерзшего петуха. Гордая и красивая птица не потерпела соперника, голосящего из недр патефона. Мальчишки смеялись и радовались тому, как едва готов была напасть на патефон, по обычаю изгоняя чужого петуха со своей территории. Им и в голову не приходило, что вернуть к жизни птицу сможет прослушивание басни "Кукушка и Петух".
Николай Михайлович рубцов родился в (1936-1971). он написал про «Звезду полей» которая горит для всех тревожных жителей земли. Он верил в целительную силу и мощь поэзии. Только природа предают им всем бодрость и мирит их с тревожной и тяжелой жизнью.