1) Сравните предложенный выше отрывок с рассказом Г.Х.Андерсена «Девочка со спичками». Заполните таблицу, ответив на вопросы: Первый рассказ Второй рассказ Автор. Название рассказа Жанр произведений Описываемое время. Страна Социальный уровень героев (+ цитаты) Авторский призыв ( не меньше пяти позиций) І. 2. 3. 4. 5. Запишите название и авторов рассказов. Определите жанр произведений? Какое время описывается в рассказах? В каких, как вы думаете, странах происходят дейст Определите социальный уровень героев? Приведите в пример цитаты из текста К ч
Жил Однажды мастер который любил свою работу. Но в один прекрасный день его уволили из-за того что он бедному человеку. В то время было очень несправедливо бедным если ты богатый. Но этот человек делал так как ему хочется он что бедным что богат. К он он сам был очень богат но сам но имел Мало вещей мало одежда и невзрачный дом все деньги Он отдавал чтобы вылечить больных и бедных. Ему поставили памятник когда он умер к нему приходили более 1000 бедных и богатых все кто его знал приходили к нему и говорили что человек должен оставаться таким какой он есть..
Объяснение:
Во время осеннего ледохода льдины могут размыватся дождями, разбиваться ветром. Во время весеннего ледохода лёд под воздействием температуры воздуха, течения и ветра, вскрывается и начинается движение льдин по течению перед окончательным таянием льда. Льдины плывут по течению реки. Они могут срастаться между собой превращаясь в толстые торосы.
Паловодье характеризуется наибольшей полностью, длительным поднятием уровня воды.
Лёд на реках во время весеннего паводка становится рыхлым, подтаивает из-за солнца. По нему опасно ходить ибо в любой момент льдина может сломаться под ногами. Вначале зимы так же опасно выходить на лёд ибо он ещё недостаточно замёрз и является хрупким, можно под него провалится